Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Последние новости

Статьи
Чек-лист по функциям сервис деск: ищем полезное в каждой детали

Как «примерить» функции сервис деск на свои задачи и найти в каждой детали то, что принесет пользу в работе.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
«АдмПлюс» на 100% автоматизировали работу с заявками

В сервисной компании с помощью ITSM 365. Outsource в два раза сократили время обработки заявки.

Статьи
Зачем нужна автоматизация сервисного обслуживания клиентов

Каковы приоритетные точки автоматизации клиентского обслуживания, какие задачи с помощью ИТ-системы решает сервисная компания.

Лучшие практики
«Не забудь!» Как ITSM 365 помогает делать все вовремя

Не забыть о предстоящих задачах, делах и прочих рабочих моментах, которые нельзя пропустить, помогут напоминания. Они заранее оповестят о том, что важно.

Лучшие практики
Доверяй, но проверяй: как организовать автоматический учет трудозатрат

О ручном учете трудозатрат по заявкам и способах сделать этот процесс автоматическим в ITSM 365.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время