Блог
Вебинары 15.02.2017

Вебинар: «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen»

2 марта состоялся обзорный вебинар «Быстрый старт с ITSM 365», на котором мы рассказали о начальных шагах по работе в системе, а также ответили на часто встречающиеся вопросы.


Ниже вы можете просмотреть его запись:


Протестируйте ITSM 365!

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1 С чего начать работу в системе ITSM 365?
  • Заведение оргструктуры и наполнение клиентской базы;
  • Принципы и процедура формирования команд исполнителей;
  • Наполнение каталога услуг и формирование SLA.
2 Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно автоматизировать?
  • Какие каналы регистрации заявок доступны в ITSM 365;
  • Демонстрация процесса подачи заявки по различным каналам.
3 Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно сделать без навыков программирования?
  • Процесс работы инженера с заявкой по стандартному циклу и списание трудозатрат;
  • Кастомизация процесса управления заявками.
4 Дополнительные модули и функции ITSM 365: мобильное приложение, календарь планирования и т.д.
Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: