Блог
Вебинары 15.02.2017

Приглашение на вебинар: «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen»

Вебинар: быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного решения Service Desk от Naumen

Мы часто сталкиваемся с вопросами наших клиентов о том, как быстро начать работать в ITSM 365 и что нужно сделать для того, чтобы принять первые заявки от клиентов. На предстоящем вебинаре, который состоится 2 марта в 11:00 (время московское) мы поговорим о начальных шагах по работе в системе, а также постараемся ответить на часто встречающиеся вопросы. Для того, чтобы посетить вебинар необходимо зарегистрироваться, количество мест ограничено.

Регистрация на вебинар

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1 С чего начать работу в системе ITSM 365?
  • Заведение оргструктуры и наполнение клиентской базы;
  • Принципы и процедура формирования команд исполнителей;
  • Наполнение каталога услуг и формирование SLA.
2 Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно автоматизировать?
  • Какие каналы регистрации заявок доступны в ITSM 365;
  • Демонстрация процесса подачи заявки по различным каналам.
3 Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно сделать без навыков программирования?
  • Процесс работы инженера с заявкой по стандартному циклу и списание трудозатрат;
  • Кастомизация процесса управления заявками.
4 Дополнительные модули и функции ITSM 365: мобильное приложение, календарь планирования и т.д.

Принять участие!


ITSM 365 — облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Дата и время: 2 марта 2017 в 11:00 (время московское).

Вебинар проводит Антон Федоров, менеджер по развитию сервиса ITSM 365

Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: