Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Вебинар: "Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen"

2 мин читать

2 марта состоялся обзорный вебинар "Быстрый старт с ITSM 365", на котором мы рассказали о начальных шагах по работе в системе, а также ответили на часто встречающиеся вопросы.Ниже вы можете просмотреть его запись.

Протестировать ITSM 365

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1. С чего начать работу в системе ITSM 365?

  • Заведение оргструктуры и наполнение клиентской базы;
  • Принципы и процедура формирования команд исполнителей;
  • Наполнение каталога услуг и формирование SLA.

2. Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно автоматизировать?

  • Какие каналы регистрации заявок доступны в ITSM 365;
  • Демонстрация процесса подачи заявки по различным каналам.

3. Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно сделать без навыков программирования?

  • Процесс работы инженера с заявкой по стандартному циклу и списание трудозатрат;
  • Кастомизация процесса управления заявками.

4. Дополнительные модули и функции ITSM 365: мобильное приложение, календарь планирования и т.д.

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать