Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Почему ITSM 365 это надежный облачный сервис, который заботится о безопасности данных клиентов?

1 мин читать

В предыдущей инфографике на исследование "2016 Cloud Software Deployment Survey" особое внимание было уделено безопасности. 51% опрошенных в исследовании респондентов заявили, что "облако" не представляет угрозы безопасности по сравнению с inHouse решениями.

Потенциальные клиенты ITSM 365 ежедневно задают вопросы по безопасности данных и надежности российского решения. Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование - лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов. Используя ITSM 365, вы можете быть уверены в том, что ваша бизнес-информация надежно скрыта от посторонних глаз!

На прошлой неделе мы создали отдельную страницу "Безопасность данных в ITSM 365" на которой рассказали о том, как обеспечивается надежность сервиса и методах защиты данных клиентов. Будем рады комментариям!

Рекомендуем

Автоматизированный ОЦО: что это и как помогает бизнесу

Что такое общий центр обслуживания (ОЦО) и для чего он нужен.

10 мин читать

Автоматизация заявок: от хаоса к эффективному бизнесу

Зачем компаниям автоматизировать управление заявками и какие для этого использовать инструменты.

13 мин читать

SLA и OLA: что это и для чего применяют

Что такое Service Level Agreement (SLA) и Operational Level Agreement (OLA), и чем они отличаются.

7 мин читать

CSI: зачем этот показатель службе поддержки

Что такое Customer Satisfaction Index (CSI) и как использовать этот показатель в службе поддержки.

12 мин читать

Долгосрочные отношения с клиентами: как выстроить постпродажный сервис

Что важно при постпродажной поддержке клиентов и чем помогают в этом инструменты автоматизации.

8 мин читать

Соглашение SLA: что регулирует и почему выгодно обеим сторонам

Что такое Service Level Agreement (SLA), как составить подобное соглашение и какие метрики включить.

12 мин читать