Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании

Работа с заявкамиЛюбое обращение пользователя будет автоматически зарегистрировано в системе. Готовые подключения к почте и телефонии - к вашим услугам!Подробнее Управление клиентамиВедение базы клиентов, филиальных сетей. История работ и событий. Личный кабинет клиентов.Подробнее Сервисные контракты и биллингНастраивайте для каждого клиента SLA, прайс-листы, учет денег и рабочего времени.Подробнее Склад запчастейВедите учет наличия запчастей на складе, ведите учет расхода запчастей в заявках клиентов.Подробнее Учет оборудованияВедите учет оборудования на поддержке, историю инцидентов и работ по оборудованию. Планируйте регламентное обслуживание.Подробнее Управление полевыми инженерамиСоздавайте наряды на выезд инженера на объект, получайте оперативные данные о ходе работ на объекте через мобильное приложение.Подробнее Работа с подрядчикамиОрганизуйте работу с подрядчиками, расширяйте географию обслуживания без увеличения штата.Подробнее ОтчетыПолучайте отчеты в реальном времени о ходе выполнения работ по всем клиентам. Предоставляйте оперативные данные через личный кабинет.Подробнее
14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач
Легкость интеграции с внешними системами
MS Active Directory
Jira
1C
Веб-сайты
CRM системы
Внешние БД
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время