Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«ITSM365.Outsource объединяет в себе все, что нужно для сервисного бизнеса, – мы убедились в этом сами. Отдельно отметим наличие мобильного клиента. В нашем деле он незаменим – специалисты мгновенно получают уведомления о задачах, могут отчитываться по выполненным работам в режиме реального времени».

«Мы выбрали NAUMEN по совокупности факторов: нам предложили конфигурацию, которая на 95% совпадала с тем, что мы хотели увидеть в базе, при этом по приемлемой стоимости и с возможностью доработок! Процесс внедрения прошел гладко и быстро – за 2 месяца».

«Мы используем систему ITSM 365 для обработки заявок от кураторов учеников, обучающихся дистанционно. Процесс поддержки пользователей нестандартный и подстроиться под шаблонные процессы коробочных ITSM-решений мы не могли. В то же время, inhouse-решения корпоративного уровня для нашей службы поддержки из 5 специалистов неподъемны ни с точки зрения стоимости, ни по времени внедрения и под...».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Система ITSM 365 доступна с готовой настройкой основных ITIL-процессов и снимает с нас задачу по длительной конфигурации на старте. Благодаря модели распространения SaaS мы получаем решение, доступное для всех наших офисов в режиме 24х7 с готовой настройкой, отработанной компанией NAUMEN на базе крупных проектов в корпоративном сегменте».

«Знаем NAUMEN как лидера в сегменте корпоративных решений ITSM. Сервис ITSM 365 подошел под профильную задачу для автоматизации работы поддержки наших заказчиков. Для нас критично было произвести индивидуальные настройки наших бизнес-процессов. Вопросы поддержки и развития системы – в рамках SaaS».

«В шорт-листе решений для автоматизации ИТ-службы у нас оказались ITSM 365 и 1С-ITIL. Но, воспользовавшись бесплатным тестовым периодом ITSM 365, мы поняли, что SaaS-модель является наиболее оправданной и подходящей для нашего бизнеса. В итоге всего за несколько недель мы стали использовать ITSM 365 в качестве решения по регистрации заявок в службе ИТ. Затраты на внедрение в данном случае были минимальны, а Служба получила инструмент для обеспечения контроля работы сотрудников и повышения уровня оказываемых услуг. Система позволила нам довольно быстро доработать процедуру управления изменениями в информационных системах предприятия».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время