Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

АО «Мосгипротранс»

Принимая во внимание общий подход от реактивного управления Департамента ИТ к бизнес-ориентированному проактивному, методом интеграции микса процессов ITIL, Agile, Scrum, мы не нашли решения, поддерживающего нашу стратегию, лучше, чем ITSM 365. Данное решение обладает необходимым и достаточным набором управленческих отчетов, несложно в интеграции, легко в масштабировании. Приятным бонусом является низкая ТСО и сертификация по 9-ти процессам ITIL. Мы убедились, что при совокупности 3-х параметров люди + процессы + инструменты, ITSM 365 позволяет погружаться компании в процессно-сервисный подход как "нож в масло"
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время