Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

компания «Фармаимпекс»

Нам требовалось быстро автоматизировать работу службы поддержки с доступностью 24х7 во всех 17 регионах нашей компании. Для этого мы выбрали облачную систему ITSM 365 – оптимальное по стоимости SaaS-решение на базе промышленной платформы Naumen Service Desk. Возможности 100% гибкой конфигурации позволили нам самостоятельно настроить систему. В ITSM 365 автоматизирована также работа наших бизнес-подразделений — АХО, бухгалтерии. Работаем с ITSM 365 уже более 9 месяцев и доступность SaaS-системы не подводит
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время