Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

«ГБОУ ЦДО МО, Республика Саха (Якутия)»

Мы используем систему ITSM 365 для обработки заявок от кураторов учеников, обучающихся дистанционно. Процесс поддержки пользователей нестандартный и подстроиться под шаблонные процессы коробочных ITSM-решений мы не могли. В то же время, inhouse-решения корпоративного уровня для нашей службы поддержки из 5 специалистов неподъемны ни с точки зрения стоимости, ни по времени внедрения и поддержки. Также в приоритете именно SaaS-решения – все пользователи подключаются из дома через обычный канал Интернет. Для нас система ITSM 365 – это золотая середина, подходящая под наш бюджет, не требующая поддержки и доступная 24х7. ITSM 365 позволяет нам не тратить время на эксплуатацию Service Desk, но выполнять больший объем работ по поддержке пользователей в составе прежней команды
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время