Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

компания «СКБ Контур»

С октября 2016 года наша компания использует ITSM 365 для обработки обращений от ключевых клиентов проекта Контур.Ритейл. Одним из важных параметров при работе с запросами от клиентов является время предоставления обратной связи, и ITSM 365 позволяет эффективно контролировать данный параметр, предоставлять решение вовремя. Также хочется отметить, что ITSM 365 имеет гибкую настройку в пределах существующего функционала, что позволяет в короткие сроки вносить обновления в систему, и команда технической поддержки сервиса всегда готова прийти на помощь и дать подробную консультацию
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время