Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты
Статьи
Плюсы мобильного приложения для бизнеса и выездных сотрудников

Чем пригодится мобильная версия ITSM 365. Outsource сервисным и аутсорсинговым компаниям.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
Опыт Филуэт: Как улучшить инцидентную поддержку с помощью сервис деск

Как ITSM 365 помогает улучшать качество ИТ-поддержки в международной логистической компании.

Статьи
Учет стоимости работ в ITSM 365.Outsource: абонплата и разовые заявки

Как не потерять ни одной суммы по клиентским заявкам и организовать биллинг работ в ITSM 365.Outsource.

Статьи
Тест: Какой была бы служба поддержки в 1819 году?

Что объединяет сервисную поддержку XXI века со служащими XIX столетия? Как называли работу с заявками в то время? Узнайте из нашего теста!

Статьи
Владимир Пономарев, Деловые системы: Из 10 систем мы выбрали «облако»

Как «Деловые системы» не стали дожидаться недовольства клиентов и организовали поддержку через ITSM 365.Outsource.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время