Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты
Статьи
Как Frontty строит конвейер клиентского счастья с помощью ИТ-решения

О том, какую роль в ИТ-аутсорсинге играет система автоматизации, как сделать ее ядром бизнеса, в интервью рассказал Константин Уманский, CEO компании Frontty.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
История внедрения ITSM 365.Support в сети умных автосервисов Вилгуд

Как сеть автосервисов без волокиты мигрировала на облачный service desk, навела порядок в ИТ-инфраструктуре и продолжает развивать систему.

Статьи
Обзор ITSM 365.Outsource. Что умеет helpdesk решение

Что такое ITSM 365.Outsource, для кого подходит облачное helpdesk решение, какие функции включает.

Статьи
HelpDesk для сервисной компании. Как выбрать, чтобы не ошибиться

Как сервисной компании выбрать инструмент автоматизации бизнес-процессов, на что обратить внимание.

Статьи
[Кейс] Как ServiceCom перезапустил процессы с помощью ITSM 365

Как аутсорсинговая ИТ-компания отказалась от старой системы автоматизации и перезапустила сервисные процессы в облачном решении ITSM 365.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время