Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты
Статьи
Что такое service desk

Служба Service Desk – это служба приема и обработки обращений пользователей. Чаще под понятием service desk понимают ПО, которое помогает работать с заявками клиентов и сотрудников компании.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
Личный кабинет клиента в ITSM 365.Outsource. Обзор возможностей

В чем преимущества сервисного обслуживания клиентов через Личный кабинет пользователя. Краткий гид по возможностям ITSM 365.Outsource.

Статьи
Зачем Сэлфикс заменил самописное ИТ-решение на сервис деск платформу

Почему аутсорсинговой ИТ-компании Сэлфикс стало тесно в рамках самописного решения и как ей удается развивать облачный сервис деск самостоятельно.

Статьи
Плюсы мобильного приложения для бизнеса и выездных сотрудников

Чем пригодится мобильная версия ITSM 365. Outsource сервисным и аутсорсинговым компаниям.

Статьи
Опыт Филуэт: Как улучшить инцидентную поддержку с помощью сервис деск

Как ITSM 365 помогает улучшать качество ИТ-поддержки в международной логистической компании.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время