Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Статьи
Итоги 2020: как мы пережили этот год

За год число наших клиентов выросло, мы обновили продукт и расширили команду. Рассказываем, каких еще результатов удалось достичь в 2020.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
Агроштурман: «Масштабирование бизнеса невозможно без автоматизации»

Как компания-интегратор систем спутникового мониторинга сделала работу их сервисной службы прозрачной и контролируемой.

Статьи
Кейс System-Root: зачем системному интегратору автоматизация поддержки

Как компания перестраивает процессы поддержки: от заявок в почте до новой сервис деск системы.

Статьи
Бейкер Тилли систематизировал поддержку пользователей с ITSM 365

Как аудиторская компания автоматизировала поддержку пользователей с помощью облачного сервис деск решения.

Статьи
Уровень автоматизации клиентского сервиса в транспортной телематике

Представляем результаты отраслевого опроса, посвященного анализу уровня автоматизации сервисного обслуживания в сфере транспортной телематики.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время