Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Статьи
Чек-лист. Первые шаги автоматизации сервисных подразделений

Рассказываем, какие основные шаги нужно пройти на старте автоматизации сервисных служб внутри компании.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
CRM, help desk и service desk: в чем разница и какую систему выбрать

Какие классы ИТ-систем бывают, в чем их отличия и что лучше выбрать под задачи бизнеса.

Статьи
Долгосрочные отношения с клиентами: как выстроить постпродажный сервис

Делимся опытом команды ITSM 365, что важно на этапе постпродажной поддержки клиентов и какую роль в этом процессе играют инструменты автоматизации.

Статьи
РТК-Сервис: «Внимание к потребностям клиента в мелочах»

Как системный интегратор создал единое цифровое пространство для взаимодействия между сотрудниками, подрядчиками и клиентами.

Статьи
Какой service desk выбрать

Подходы к выбору решений класса service desk: «плюсы» и «минусы» разных типов ИТ-систем.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время