Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Лучшие практики
AnyDesk ❤️ ITSM 365

Как организовать удаленную поддержку пользователей с помощью интеграции AnyDesk и облачного решения ITSM 365.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Лучшие практики
Резервы личных настроек: 3 простых совета

Какие личные настройки в ITSM 365 помогут забыть о рутинных действиях и работать быстрее.

Лучшие практики
Экономим время: регистрируем заявки через QR-код

Как технология считывания QR-кодов помогает экономить время на поиск информации об объектах обслуживания при подаче заявок.

Лучшие практики
ITSM 365 + TeamViewer

В период всеобщей удаленки TeamViewer переживает второе рождение. Делимся нашими наработками по интеграции сервис деск с этим сервисом.

Лучшие практики
Настройка списков для руководителей в мобильном приложении ITSM 365

Как настроить списки в мобильном приложении облачного сервис деска. Кейсы для руководителей.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время