Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Апдейт ITSM 365.Outsource. Интерфейс удобнее, контроль выездных проще

Попробовать

9 апреля состоялся бесплатный вебинар, где мы показали апдейт ITSM 365.Outsource.

В прямом эфире продемонстрировали:

  1. Какие новинки, о которых просили наши клиенты, вошли в релиз.
  2. Что обновили в мобильном приложении.
  3. Как изменился интерфейс облачного решения.

В программе вебинара:

  • улучшенная работа со списками
  • сворачивание форм
  • расширение возможностей в сервисных контрактах 
  • что нового в маршрутизации заявок
  • пару интересных фич оставим пока в секрете :)

Вебинар для тех, кто

  • уже пользуется ITSM 365.Outsource;
  • только планирует внедрить систему сервис деск;
  • интересуется темой автоматизации сервисного обслуживания.

Спикеры

  • Андрей Фитисов, директор по развитию бизнеса, ITSM 365.Outsource
  • Юрий Новокрещенов, руководитель проектов, ITSM 365.Outsource
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время