Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Плюсы мобильного приложения для бизнеса и выездных сотрудников

Компании, которые работают с клиентами вне офиса, часто обращаются к услугам выездных сотрудников. Такая модель бизнеса встречается в FMCG-секторе (торговые представители), ремонтных службах, доставке. Сегодня поговорим о том, как можно повысить эффективность работы выездных сотрудников в сервисных и аутсорсинговых компаниях, используя мобильное приложение ITSM 365.Outsource.

Зачем контролировать выездных сотрудников

Безусловно, перед бизнесом, основанном на работе выездных сотрудников, возникает задача контроля персонала на объекте. От этого зависит, насколько эффективно будет расходоваться рабочее время, насколько качественно будут решаться заявки, будут ли клиенты удовлетворены услугой.

Один из наших клиентов, руководитель сервисной компании, сетовал:

«Мне по поведению сотрудника необходимо понять, действительно ли он был на объекте в то время, которое указал в отчетах, соответствовал ли объем работ и количество потраченного времени той информации, которая зафиксирована. Даже через контроль со стороны заказчика очень сложно быть уверенным в том, что информация, которая заносится в журналы и отчеты постфактум, соответствует действительности».

Сложно представить, что кто-то будет контролировать персонал на объектах, сопровождать их или постоянно созваниваться для проверки. Лучше задействовать инструмент, который есть у любого сотрудника, — мобильный телефон.

Как организовать удаленную работу с заявками

В сервисных и аутсорсинговых компаниях учет работ строится вокруг заявки – обращения клиента. Выездной сотрудник на объекте должен иметь удаленный доступ к автоматизированной системе учета обращений, которая внедрена в компании. В этом поможет мобильное приложение.

Такое приложение позволит выездным специалистам в режиме реального времени информировать о статусе работ, запрашивать дополнительные сведения у диспетчера или клиента, сообщать о выполненном, прикладывая фотоотчет или итоговый акт.

В мобильном приложении ITSM 365.Outsource выездной сотрудник видит всю информацию, которая относится к заявке, в том числе документы на объект обслуживания и оборудование, контактные данные инициатора обращения.

Через телефон специалист может принять в работу заявку, провести инвентаризацию по QR-кодам, использовать геолокацию, сделать видеоотчет, оставить комментарий.

В работе сервисных служб очень важна оперативность. Мобильное приложение позволяет получать уведомления о заявках, комментариях клиентов и других событиях прямо на телефон. Не нужно постоянно проверять почту или звонить администратору.

Если на объекте пропала мобильная связь, нестрашно. Офлайн-режим поможет просмотреть ранее открытые заявки даже без сети. Когда соединение восстановится, все комментарии и прикладываемые файлы автоматически синхронизируются с системой.

В чем плюсы работы через мобильное приложение

Подытожим, какие плюсы дает работа с системой учета обращений в мобильном приложении:

  • Работодатель знает местонахождение внешнего сотрудника.
  • Всегда доступна информация о текущей занятости специалиста.
  • Оперативный онлайн-отчет о сделанном или проблемах, с которыми столкнулся сотрудник.
  • Рабочие задачи и загрузка распланированы наперед.
  • Прямое общение с заказчиком: выездной инженер может оперативно запросить у заказчика необходимую информацию или получить согласование дальнейших действий.

Таким образом, процесс выполнения внешних работ становится прозрачным и предсказуемым, экономятся ресурсы, снижается риск потерь и штрафов при обслуживании удаленных объектов.

Кроме того, этот инструмент контроля может применяться не только к штатным сотрудникам, но и к сотрудникам подрядчиков, если они привлекаются к обслуживанию заказчиков и отчитываются о работе в вашей внутренней ИТ-системе.

 


Что еще почитать

Что умеет мобильное приложение. Карта функций

Проверьте себя: Смогли бы вы работать в сервисной поддержке?

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время