Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

10 поистине необычных вопросов и просьб в службу поддержки

Портал CioInsight провел опрос более 2700 ИТ-директоров, с целью узнать самые необычные вопросы и просьбы в службу поддержки.

Мы публикуем адаптированный перевод этой крайне интересной информации :)

Пишите свои комментарии, делитесь с друзьями и подписывайтесь на нас в социальных cетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn.

#1 про принтеры

#2 про фейсбук

#3 про кошек

#4 про мобильное приложение

#5 про беспокойство родителей

#6 про высший разум

#7 про звонки

#8 про забывчивость

#9 про технологии, уходящие в прошлое

#10 про текстовый редактор

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время