Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Онлайн-сервис ITSM365.ru для реализации ITIL Service Desk

3 мин читать

Интернет-сервис ITSM365.ru относится к новому поколению систем управления ИТ-услугами, доступных по модели SaaS . Используя наш сервис, вы сможете не только организовать эффективную работу службы поддержки пользователей и клиентов (ITIL Service Desk), но также задействовать широкий набор инструментов управления ИТ-службами.

По своим возможностям сервис ITSM365.ru можно отнести к классу решений ITIL software, предназначенных для реализации на практике методик управления IT Infrastructure Library.

В то же время наш сервис позволяет вам использовать все преимущества облачных технологий —это доступность в режиме 24х7, отсутствие затрат на покупку, инсталляцию и сопровождение системы, возможность вести коммуникации с клиентами через интернет.

Сервис ITSM365.ru создан на базе продукта Naumen Service Desk, который занимает лидирующие позиции на рынке России и ближнего зарубежья.

С помощью ITSM365.ru вы сможете управлять обслуживанием внешних и внутренних клиентов. Для работы с внешними контрагентами сервис обеспечивает ведение базы клиентов, включая информацию о филиалах, контактных лицах и договорах на обслуживание.

Протестировать ITSM 365

ITIL внедрение и возможности сервиса ITSM365.ru

В первую очередь, сервис ITSM365.ru позволит вам внедрить ITIL Service Desk, т.е. автоматизировать управление службой поддержки, включая управление инцидентами, событиями и запросами на обслуживание.

Помимо управления службой Service Desk с помощью нашего сервиса вы можете внедрить следующие процессы библиотеки ITIL:

  1. Управление проблемами;
  2. Управление изменениями;
  3. Управление внутренними задачами и поручениями;
  4. Управление конфигурациями;
  5. Управление сервисами (SLM) и уровнями предоставления сервисов (SLA);
  6. Управление каталогом и портфелем услуг;
  7. Управление знаниями;
  8. Учет трудозатрат сотрудников ИТ-службы.

Если вы планируете ITIL внедрение в ближайшее время и хотите больше узнать о возможностях сервиса ITSM365.ru, отправьте заявку на подключение и используйте наш сервис в течение 14 дней бесплатно!

Рекомендуем

Автоматизированный ОЦО: что это и как помогает бизнесу

Что такое общий центр обслуживания (ОЦО) и для чего он нужен.

10 мин читать

Автоматизация заявок: от хаоса к эффективному бизнесу

Зачем компаниям автоматизировать управление заявками и какие для этого использовать инструменты.

13 мин читать

SLA и OLA: что это и для чего применяют

Что такое Service Level Agreement (SLA) и Operational Level Agreement (OLA), и чем они отличаются.

7 мин читать

CSI: зачем этот показатель службе поддержки

Что такое Customer Satisfaction Index (CSI) и как использовать этот показатель в службе поддержки.

12 мин читать

Долгосрочные отношения с клиентами: как выстроить постпродажный сервис

Что важно при постпродажной поддержке клиентов и чем помогают в этом инструменты автоматизации.

8 мин читать

Соглашение SLA: что регулирует и почему выгодно обеим сторонам

Что такое Service Level Agreement (SLA), как составить подобное соглашение и какие метрики включить.

12 мин читать