Все заказчики, которые задумываются об автоматизации работы ИТ-службы, хотят, чтобы пользователи могли бы отправлять свои заявки в Service Desk по электронной почте. ITSM365 поддерживает такую функциональность и позволяет автоматически регистрировать заявки пользователей поступающие на email службы техподдержки.
В ITSM365 есть возможность задать параметры доступа к корпоративному почтовому ящику на который будут поступать заявки от пользователей. Сюда же могут поступать автоматические служебные сообщения от других ИТ-систем, которые поддерживают о нарушении работы сервиса по email.Сервис ITSM365 автоматически проверяет наличие новых писем в почтовом ящике каждые 10 минут. Если сервис не может получить доступ к ящику электронной почты, то в системе автоматически создается инцидент, связанный с недоступностью почтового сервиса.
Разберем пример регистрации заявки в ITSM 365 по email
1. Пользователь создает письмо с инцидентом на электронный адрес ИТ-отдела