Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/2015/03/svyaz-s-IT-aktivom-iz-kartochki-zaprosa.png): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

ITSM 365: система управления ИТ-сервисами и активами

Базовой задачей ИТ-службы является эффективное управление ИТ-сервисами компании и обеспечение работы всех ИТ-систем без ошибок и сбоев. Оперативное решение обнаруженных проблем в работе ИТ невозможно без понимания со стороны сотрудников службы ИТ, из-за чего произошел тот или иной инцидент. Своевременное устранение всех неисправностей является показателем качества предоставления данного ИТ-сервиса для потребителей услуг.

Решение для управления ИТ-сервисами и активами

С помощью инструментов ITSM 365 сотрудники ИТ-подразделения имеют возможность получать актуальные сведения о реальном состоянии оборудования и ПО, находящимся в эксплуатации, а также отслеживать, какие активы есть в организации, настраивать связи между ними, назначать владельцев и пользователей ИТ-активов, а также распределять по группам с учетом их типовой принадлежности. Наличие у ИТ-службы актуальной и комплексной информации о компонентах ИТ-инфраструктуры и связях между ними напрямую влияет на эффективность и результативность других процессов. Сведения о взаимосвязях между ИТ-активами являются основой для анализа степени воздействия на ИТ-инфраструктуру и предоставляемые сервисы в части процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями.

Любой материальный или нематериальный ИТ-актив в той или иной степени связан с заявкой, проблемой или запросом на изменение. Связь ИТ-актива в ITSM 365 указывается в карточке проблемы или запроса на изменение или в карточке самого ИТ-актива.

Также система ITSM 365 предоставляет возможность добавления и хранения всей сопроводительной информации по ИТ-активу в виде комментариев или сопутствующих документов, в т.ч. вести всю историю его изменений.

Правильно организованный процесс управления ИТ-сервисами и ИТ-активами позволяет:

  • вести учет, инвентаризацию и контроль ИТ-активов, как результат – выявить «слабые и узкие места» системы, способные привести к нестабильной работе ИТ-инфраструктуры;
  • повысить качество ИТ-сервисов за счет определения степени влияния отдельного компонента ИТ-инфраструктуры на состояние ИТ-сервиса;
  • сократить число сбоев за счет проактивного управления ИТ-инфраструктурой.

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время