Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Проблемы управления ИТ-службой

Мы уже рассмотрели задачи ИТ-службы, теперь давайте рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть.

Решение для управления ИТ

Непрозрачность, отсутствие объективных критериев в оценке работы ИТ – невозможно управлять ИТ на основе субъективных критериев. Пользователи и руководство не замечают работу ИТ, когда все работает хорошо и очень эмоционально реагируют на любое прерывание сервиса. Без объективных критериев ИТ-служба всегда работает плохо. Точно также без объективной статистики по закрытым инцидентам нельзя сказать кто из сотрудников ИТ-службы работает лучше или хуже, какие подразделения компании создают максимальную нагрузку на ИТ-службу. Автоматизация и учет работы ИТ способствует выявлению наиболее эффективных сотрудников, «узких мест» в компании и дает возможность с теми же ресурсами делать больше.

ИТ не отвечает ожиданиям пользователей. С ростом компании нагрузка на ИТ-службу увеличивается, а ресурсы ИТ остаются на прежнем уровне. В результате время закрытия инцидентов может расти, а надежность ИТ-сервисов падать. Пользователи видят, что ИТ-служба стала работать хуже. Внедрение Service Desk решения для автоматизации работы ИТ позволит адекватно оценить нагрузку на ИТ-специалистов, обеспечит объективные критерии для масштабирования ИТ-службы под реальные потребности компании. Кроме того, часто пользователи недовольны конкретным сотрудником ИТ, который закреплен за их отделом, автоматизация работы ИТ снизит зависимость конкретных инцидентов от загруженности отдельных сотрудников .

проблемы управления ИТ службой

Отсутствие поддержки и одобрения со стороны руководства компании – большая часть ИТ-процессов работает правильно, если они обязательны для всех сотрудников компании. Если каждый инцидент зарегистрирован в Service Desk, если любое новое оборудование внесено в CMDB, если использование нового ПО, например ERP или CRM, обязательно для всех отделов. ИТ-служба может обеспечить выполнение таких требований только, если ее поддерживает руководство компании.

Сложность и дублирование ИТ-решений. В процессе роста бизнеса, в компании часто накапливается множество ИТ-решений, которые полностью или частично дублируют функциональность друг-друга. Разные отделы компании могут использовать для одних и тех же задач разные ИТ-системы, в разных офисах могут быть развернуты одинаковые решения и т.п. Для повышения эффективности работы ИТ требуется разобрать унаследованные решения и выстроить прозрачный набор ИТ-сервисов для всех подразделений компании.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время