Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Процессный подход в ИТ-службе

Процессный подход сегодня стал стандартом де факто в организации управления, как ИТ, так и бизнес-подразделений. Процессный подход пришел на смену функциональному подходу.

Оцените преимущества ITSM 365

В функциональном подходе у каждого сотрудника есть строго определенный набор функциональных обязанностей и своя зона ответственности. Сотрудник не может и не должен отвечать за итоговый результат работы и практически не заинтересован в том, как работают другие подразделения компании и вся компания в целом.

В процессном подходе зона ответственности каждого сотрудника – весь бизнес процесс, в который он вовлечен. Набор функциональных обязанностей и критерии успешности работы каждого сотрудника полностью зависят от успешной работы бизнес-процесса. Таким образом, сотрудник оказывается, заинтересован в деятельности всех других подразделений, вовлеченных в этот же бизнес-процесс. Процессный подход размывает вертикальные связи «начальник - подчиненный» в компании и способствует формированию матричных структур и проектных команд из сотрудников разных подразделений компании.

В то же время, процессный подход нельзя однократно внедрить. Успешное внедрение процессного подхода обозначает изменение системы управления компанией и всех бизнес-процессов. Подобные изменения должны быть поддержаны и поняты, как руководством, так и сотрудниками и должны найти отражение в обновленной «корпоративной культуре».


Внедрение процессного подхода в ИТ-службе обозначает прежде всего переход к построению ИТ на основе лучших практик ITIL/ITSM, создание единой службы Service Desk, выделению и автоматизации базовых ИТ-процессов (управление инцидентами, проблемами, изменениями и т.п.), создание каталога ИТ-услуг и т.п.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время