Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Задачи ИТ-службы

В чем смысл существования ИТ-службы в организации? С точки зрения бизнеса в обеспечении всех потребностей бизнеса в ИТ, некоторым бонусом будет также повышение эффективности бизнеса. При этом желательно, чтобы ИТ-служба работала с минимальными затратами и вообще не слишком часто напоминала о себе, в том числе в ситуациях с инцидентами, негативно влияющими на работу всего бизнеса.
Решение для автоматизации ИТ

Может ли ИТ-служба выполнить подобные пожелания бизнеса? Конечно, главное правильно переложить «хотелки» бизнеса в задачи ИТ-службы:

1. Обеспечение доступа бизнеса к согласованному набору ИТ-услуг.

Базовая задача ИТ-службы управление всеми имеющимися в компании ИТ-сервисами и обеспечение работы ИТ-систем и ИТ-решений. Непременной частью ИТ-сервиса является своевременное устранение неисправностей в работе ИТ.

2. Реализация ИТ-частей бизнес-проектов.

Сегодня старт новых направлений в бизнесе непременно связан с развертыванием в компании новых ИТ-решений, баз данных, доработкой корпоративных сайтов и другими активностями, которые попадают в область действия ИТ-службы. Даже если подобные задачи будут переданы внешнему подрядчику, задач ИТ-службы обеспечить квалифицированные консультации по реализации ИТ-части таки проектов.

3. Управление ИТ-проектами.

Внедрение новых ИТ-решений в ИТ-среду компании в заданные сроки и с согласованным бюджетом. Управление проектами – одна из наиболее детализованных методологий в ИТ-сфере и если опираться на опыт «лучших практик», то с большой вероятностью любой проект будет доведен до успешного внедрения. Естественно, ключевыми факторами успеха являются выделение достаточного бюджета и ресурсов, а также поддержка проекта руководством и адекватные цели проекта.

4. Развитие ИТ-среды компании.

Одна из задач ИТ-службы – предлагать руководству компании новые эффективные способы работы и автоматизировать «узкие места» бизнес-процессов. Это предполагает погруженность руководства ИТ в проблемы и задачи бизнеса, а также установление отношений с другими подразделениями компании. Естественной частью этой задачи будет повышение зрелости процессов в ИТ-службе, снижение времени закрытия инцидентов, повышение надежности ИТ-решений и т.п.
Протестировать ITSM 365
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время