Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Тест: Какой была бы служба поддержки в 1819 году?

Представьте, ракета ITSM 365 перенесла вас на два века назад. Тогда еще не было автоматизации ИТ-процессов, а о сервисном подходе никто слыхом не слыхивал. Догадаетесь, что такое циркуляр, кто такие просители и зачем им требник?

Пройдите тест и узнайте, из чего состояли будни тех людей, кто работал с прошениями и письмами в XIX столетии. И заметьте, без помощи ИТ-технологий!

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время