Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Как сделать Telegram-бота своим помощником

3 мин читать

Мессенджер Telegram набирает популярность. Речь не только о личном общении, но и коммуникациях внутри компании. Создаются каналы, группы, появляются боты, которые общаются с пользователями, оповещают о событиях или агрегируют информацию.

Мы задумались: «Как Telegram бот может помочь в работе с ITSM 365?». Вместе с нашими клиентами мы определили список первостепенных функций, которым хотелось бы «научить» Telegram-бота:

  • информирование команды о новых заявках;
  • взятие заявки в работу;
  • возможность подписаться на заявку.

Основная ценность в том, что специалисту не нужно проводить мониторинг почты, он сразу видит новую заявку и производит первичные действия в привычном мессенджере, которым пользуется ежедневно.

Изучив инструменты Telegram, мы поняли, что подобная интеграция возможна уже сейчас. Главное, что нужно сделать, – создать нового бота и познакомить его с чатом вашей команды.

Как только новая заявка поступит в ответственность команды, Telegram-бот сообщит об этом в чат. В сообщении будет указана тема, контрагент и описание заявки. При этом рядом с сообщением сразу доступны кнопки для быстрых действий с заявкой.

Чат-бот следит за заявками, сам обновляет информацию по ним и скрывает ненужные кнопки. Например, если заявка — в работе, робот скроет кнопку «Взять в работу» и добавит контактные данные ответственного сотрудника. Остальные участники чата в один клик могут подписаться на заявку и получать оповещения по ней на e-mail.

Если в чате информации по заявке недостаточно, можно по кнопке перейти в саму заявку и посмотреть все детали.

Если и вы используете приложение Telegram в своей работе, то попробуйте применить описанные возможности бота в своей практике. Подобные настройки доступны с тарифа Standard, а мы готовы поделиться инструкциями и опытом – в нашей базе знаний уже готова подробная статья.

Дальнейшее развитие Telegram ботов зависит от вас. Пишите нам свои идеи и предложения, а мы сделаем ITSM 365 еще более удобным для вас и вашего бизнеса.

Рекомендуем

Учет ИТ-активов: что такое, кому нужно и как организовать

Как поэтапно автоматизировать учет ИТ-активов и какие преимущества для бизнеса это принесет.

8 мин читать

Легкий старт с командой ITSM 365

Как команда ITSM 365 помогает быстро запустить автоматизацию cервисной поддержки.

7 мин читать

Учет рабочего времени для техподдержки: как выбрать оптимальный способ

Рассматриваем способы учета времени, чтобы вы смогли найти подходящий для своей службы поддержки.

6 мин читать

Аутсорсинг печати: как сократить расходы на сервисное обслуживание

Как за счет автоматизации поддержки эффективнее обслуживать печатную технику клиентов.

8 мин читать

Настройка карточки заявки в ITSM 365: примеры и польза для сервисных процессов

Рассказываем, как доработать карточку заявки в облачном сервисе под задачи специалистов поддержки.

6 мин читать

Общение с клиентами в переписке: 8 принципов для службы поддержки

Как службе поддержки правильно строить диалог с клиентами в переписке и избежать типичных ошибок.

9 мин читать