Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Как сделать Telegram бота своим помощником

Ни для кого не секрет, что мессенджер Telegram набирает популярность. Речь не только о личном общении, но и коммуникациях внутри компании. Создаются каналы, группы, появляются боты, которые общаются с пользователями, оповещают о событиях или агрегируют информацию.

Мы задумались: «Как Telegram бот может помочь в работе с ITSM 365?».

Вместе с нашими клиентами мы определили список первостепенных функций, которым хотелось бы «научить» Telegram бота:

  • информирование команды о новых заявках;
  • взятие заявки в работу;
  • возможность подписаться на заявку.

Основная ценность в том, что специалисту не нужно проводить мониторинг почты, он сразу видит новую заявку и производит первичные действия в привычном для себя мессенджере, которым пользуется ежедневно.

Изучив инструменты Telegram , мы поняли, что подобная интеграция возможна уже сейчас.

Главное, что нужно сделать, – создать нового бота и познакомить его с чатом вашей команды.



Как только новая заявка поступит в ответственность команды, Telegram бот сообщит об этом в чат. В сообщении будет указана тема, контрагент и описание заявки, при этом рядом с сообщением сразу доступны кнопки для быстрых действий с заявкой.



Чат-бот следит за заявками, сам обновляет информацию по ним и скрывает ненужные кнопки! Например, если заявка – в работе, робот скроет кнопку «Взять в работу» и добавит контактные данные ответственного сотрудника. Остальные участники чата в один клик могут подписаться на заявку и получать оповещения по ней на e-mail.



Если в чате информации по заявке недостаточно, можно по кнопке перейти в саму заявку и посмотреть все детали.



Если и вы используете приложение Telegram в своей работе, то попробуйте применить описанные возможности бота в своей практике. Подобные настройки доступны с тарифа Standard, а мы готовы поделиться инструкциями и опытом – в нашей базе знаний уже готова подробная статья.

Дальнейшее развитие Telegram ботов зависит от вас! Пишите нам свои идеи и предложения, а мы сделаем ITSM 365 еще более удобным для вас и вашего бизнеса!

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время