Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Распечатайте это немедленно! Часть 2: маршрут, договор, отпуск

4 мин читать

Продолжаем наш разговор о настройках в ITSM 365, которые упростят вашу жизнь и сделают работу с нашим сервисом еще приятнее. Одной из самых популярных «Лучших практик» прошедшего года стала статья про печатные формы - мы рассказали, где используются эти формы, зачем они нужны, привели интересные варианты реализации. Обязательно ознакомьтесь с ней, если еще не читали.Сегодня я расскажу о некоторых дополнительных печатных формах, которые мы реализовали по просьбе наших клиентов. Мы всегда рады добавить новый функционал в этот раздел, поэтому все ваши пожелания обязательно присылайте на cs@itsm365.com.

Обновленный маршрутный лист

Ваши сотрудники часто выезжают по маршруту для выполнения заявок? Или перед тем как пройти по офису и заменить картриджи, вы обычно записываете все принтеры и отделы на листок бумаги? Так или иначе, одной из самых востребованных печатных форм в прошедшем году оказалась форма маршрутного листа.Предыдущая вариация этой печатной формы была не очень удобна для клиентов, поскольку формировалась в формате html. Мы слегка обновили ее содержимое и перевели ее во всеми любимый и понятный формат .docx. Теперь независимо от верстки вашего браузера и других преднастроек, маршрутный лист будет сформирован по единому стандарту.

Форма типового договора

Как правило, сервисные компании имеют множество контрагентов, с которыми заключен стандартный договор. Более того, часто случается, что для оказания даже самой малой услуги требуется составление договора и его дальнейшее подписание. Постоянное формирование таких документов с помощью Microsoft Word или других инструментов усложняет рутинные операции и тратит временные ресурсы сотрудников.А что если формировать такой документ в один клик прямо в Service Desk? Мы подумали об этом и подготовили специальный функционал, который позволит вам загрузить свой типовой шаблон в ITSM 365 и распечатывать договоры прямо оттуда со всеми необходимыми предзаполненными полями. Реквизиты вашей компании и контрагента, состав услуг и их перечень - все это будет сформировано в готовом к печати документе.

Форма заявки на отпуск

Продолжаем автоматизировать рутину в ITSM 365. В прошлом выпуске мы подготовили печатную форму «Справка с места работы для сотрудника», в которой подтверждался факт трудоустройства и размер заработной платы. Сегодня представляем вам вторую по популярности форму (странно, что не первую) - «Заявление на отпуск». Печать такой справки доступна прямо на карточке специалиста. На выходе сотрудник получает готовый документ со всеми предзаполненными полями в формате .docx

«Меньше рутины - больше продуктивной работы» - девиз каждой настройки на базе печатных форм. Если вас заинтересовал любой из этих кейсов, смело пишите нам:cs@itsm365.com- мы предоставим инструкцию по легкой настройке в вашей системе.

Рекомендуем

Учет ИТ-активов: что такое, кому нужно и как организовать

Как поэтапно автоматизировать учет ИТ-активов и какие преимущества для бизнеса это принесет.

8 мин читать

Легкий старт с командой ITSM 365

Как команда ITSM 365 помогает быстро запустить автоматизацию cервисной поддержки.

7 мин читать

Учет рабочего времени для техподдержки: как выбрать оптимальный способ

Рассматриваем способы учета времени, чтобы вы смогли найти подходящий для своей службы поддержки.

6 мин читать

Аутсорсинг печати: как сократить расходы на сервисное обслуживание

Как за счет автоматизации поддержки эффективнее обслуживать печатную технику клиентов.

8 мин читать

Настройка карточки заявки в ITSM 365: примеры и польза для сервисных процессов

Рассказываем, как доработать карточку заявки в облачном сервисе под задачи специалистов поддержки.

6 мин читать

Общение с клиентами в переписке: 8 принципов для службы поддержки

Как службе поддержки правильно строить диалог с клиентами в переписке и избежать типичных ошибок.

9 мин читать