Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Тест: Кто ваш «двойник» в службе поддержки?

2 мин читать

Хорошо ли вы помните старые добрые советские мультфильмы? Кто всегда говорил: «Спокойствие, только спокойствие!» или «Ладно! И так сойдёт!»? Пройдите развлекательный тест и узнайте, на кого из любимых персонажей вы похожи больше всего.

Отвечайте на вопросы, как обычно: что сделать со сложной заявкой, какие слова сказать расстроенному клиенту, когда всё сломалось. А мы подберём вам мультяшного «двойника», который поступил бы в аналогичных рабочих ситуациях точно так же.

К делу

Рекомендуем

Как организовать службу поддержки

Как за 6 шагов создать эффективную службу поддержки.

13 мин читать

Управление ИТ-отделом: как организовать работу с помощью service desk

Какие задачи стоят перед ИТ-отделами и как справиться с ними помогают системы класса service desk.

8 мин читать

Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам

Советуем, как общаться с клиентами так, чтобы они оставались довольны сервисом, а проблемы решались быстрее.

7 мин читать

Автоматизация службы HelpDesk с помощью ITSM365.ru

Автоматизация службы поддержки (HelpDesk, Service Desk) - одна из основных задач, решаемых интернет-сервисом ITSM365.ru. С его помощью вы сможете не только организовать учет и обработку заявок пользователей, но и обеспечить управление процессами, проводить анализ их эффективности и контролировать качество обслуживания ваших клиентов.

2 мин читать