Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар «Как организовать работу подрядчиков. Рассказывает Frontty»

Чем крупнее заказчик, тем больше денег он может принести сервисной компании. Но тем и сложнее бизнес-процессы, которые нужно организовать, включая необходимость обслуживать объекты по широкой географии, привлекать и контролировать большое число подрядчиков.

19 декабря 2019 года в 11:00 мы провели вебинар, на который пригласили наших коллег из компании Frontty. Они поделились опытом, как им удалось в короткий срок с помощью продукта ITSM 365.Outsource организовать обслуживание ИТ-оборудования, кассовой и другой техники у таких клиентов, как MedPoint24, МТС и т.д.

На вебинаре мы ответили на вопросы:

  • Можно ли обслуживать крупных заказчиков, не имея собственного штата инженеров?
  • Как гибкость платформы позволяет настроить разные процессы в одной системе?
  • Как взаимодействовать с большим числом подрядчиков и эффективно использовать этот ресурс?

Вебинар будет полезен растущим сервисным и аутсорсинговым компаниям, которые работают или планируют работать с заказчиками по всей стране, используя внештатных выездных сотрудников.

Дата: 19 декабря 2019 года
Время: 11:00 мск

Попробовать

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время