Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Сервис деск для АХО, HR и бухгалтерии

Отдел кадров, административно-хозяйственные службы, бухгалтерия могут выполнять задачи быстрее,
легче планировать деятельность  и оперативно отдавать результаты своей работы сотрудникам.
В этом им поможет автоматизация – сервис дески, которые обычно используют службы поддержки
и сисадмины.

Например, нужна справка 2-НДФЛ. Регистрируешь заявку в сервис деске — она уходит бухгалтеру. Бухгалтер берет в работу. Как справка готова, меняется статус — получаешь уведомление и забираешь.


Практика ITSM успешно распространяется на подразделения, не связанные с ИТ напрямую. Если по какой-то причине ваши кадровики и администраторы еще не принимают заявки в службе service desk, посмотрите вебинар, там мы  расскажем:

  • Зачем это ИТ и  бизнесу.
  • Какие трудности могут быть при внедрении. Объясним, как обосновать выгоды, выделить бюджет, приучить коллег пользоваться сервис деском.
  • Как с помощью ITSM 365 ваши кадровики и бухгалтеры начнут работать по услугам и SLA.
  • Как все эти подразделения будут взаимодействовать в рамках одного сквозного процесса уже завтра.

Вебинар полезен руководителям компаний, руководителям служб бухгалтерии и кадров, специалистам АХО. Вебинар провел наш эксперт в области быстрых запусков и типовых процессов, менеджер по развитию ITSM 365 Павел Макаренков.

Вебинар состоялся 13 февраля в 11:00 (московское время).


Получить триал ITSM 365. Support

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время