Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Тест: Насколько вы стрессоустойчивы?

2 мин читать

Опытный сотрудник поддержки должен быть готов к форс-мажору: быстро починить, настроить, ответить на любые сложные вопросы и даже успокоить клиента.

Вспомните, а сколько раз вы сами обращались в подобные службы: звонили в банк или мобильному оператору, уточняли время доставки в интернет-магазине, сетовали на провайдера из-за «пропавшего» интернета или писали претензию на водителя-лихача такси. Знакомо?

Пройдите тест и узнайте, получится ли у вас держать качество сервиса на высоте, когда клиенты чем-то недовольны или паникуют. Примерьте на себя будничные задачи служб поддержки.

Я справлюсь

Рекомендуем

Что значит хороший клиентский сервис

Из чего складывается хороший клиентский сервис и как помогает его обеспечить автоматизация поддержки.

9 мин читать

Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам

Советуем, как общаться с клиентами так, чтобы они оставались довольны сервисом, а проблемы решались быстрее.

7 мин читать

Взаимодействие клиентов со специалистами поддержки: преимущества и недостатки каналов коммуникации

Разбираем каналы обращения клиентов в службу поддержки: плюсы, минусы, особенности.

14 мин читать

Общение с клиентами в переписке: 8 принципов для службы поддержки

Как службе поддержки правильно строить диалог с клиентами в переписке и избежать типичных ошибок.

9 мин читать