Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Почему компании выбирают ITSM 365?

Приветствуем всех в нашем блоге!На этот раз мы решили опубликовать результаты нового опроса, проведенного среди нескольких десятков компаний, которые уже оформили подписку на наш сервис и успешно в нем работают.Мы задали следующие вопросы:
  • Как вы фиксировали заявки до внедрения системы Service Desk?
  • Когда вы задумались о внедрении системы Service Desk / Help Desk?
  • Какие классы систем вы рассматривали при выборе Service Desk?
  • Решения Service Desk каких компаний вы рассматривали?
  • Какое количество систем Service Desk вы протестировали до выбора ITSM 365?
  • Какие ключевые критерии определили ваш выбор решения ITSM 365?
Результаты опроса мы представили в виде инфографики.

Хочется обратиться к тем компаниям, которые читают наш блог и уже просмотрели большое количество российских и зарубежных решений, но еще не сделали свой выбор. Согласно результатам опроса, многие компании выбрали наш продукт.Эти компании относятся к самым разным сферам деятельности: ИТ-аутсорсеры, промышленность, ритейл, ИТ и телекоммуникации, энергетика, обслуживание АЗК, ипотечное кредитование и другие.Присоединяйтесь к ITSM 365 и вы! 
Протестировать ITSM 365
 Пишите свои комментарии, делитесь с друзьями и ставьте лайки на наших страницах в соц. cетях. 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время