Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Управление ИТ-инцидентами: тренды 2016, инфографика

2 мин читать

Компания Dimensional Research® провела опрос среди сотрудников ИТ-сферы с целью выяснить, как ИТ-подразделения реагируют на чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе деятельности бизнеса, и какие тренды наметились в процессе управления инцидентами в целом.

В опросе приняли участие более 400 ИТ-специалистов из средних и крупных компаний (от 1000 сотрудников) по всему миру, представляющих самые разные отрасли, включая: финансовый сектор, промышленность и производство, технологии, ритейл, здравоохранение, образование и др.

Мы решили представить результаты данного исследования в виде инфографики.

ИТ-подразделения и руководители компаний признают, что серьезные инциденты негативно влияют на бизнес и важно решать данные инциденты как можно быстрее. Тем не менее пока до этого далеко, в первую очередь, из-за отсутствия систем оповещения и недостаточной эффективности коммуникации.

Дэвид Герингер, старший аналитик Dimensional Research®, автор исследования 

Вовремя реагировать и решать инциденты максимально эффективно позволяет сервис ITSM 365:

  • Создайте единое диспетчерское окно для организации эффективной поддержки всех внутренних и внешних пользователей ИТ услуг компании
  • Внедрите процесс управления инцидентами, при котором любой инцидент, связанный с оказанием ИТ-услуг, будет решаться в кратчайшие сроки и с минимальным негативным влиянием на бизнес
Протестировать ITSM 365

Пишите свои комментарии, делитесь с друзьями и подписывайтесь на нас в социальных cетях.

Рекомендуем

С днем рождения, ITSM 365 — 10 лет вместе

ITSM 365 исполнилось 10 лет! Рассказываем о ключевых достижениях нашего облачного сервиса.

2 мин читать

Инфографика. Насколько важна оценка ROI при переходе на облачные сервисы

При переводе ИТ-сервисов организации в облачную среду важно провести предварительную оценку экономического эффекта. ИТ-компания Unisys провела исследование, чтобы выяснить, помогает ли анализ ROI достичь бизнес-успеха в миграции на SaaS-решения.

6 мин читать

Нашему сервису 4 года!

Ровно 4 года назад вышла первая запись в нашем блоге, в которой мы анонсировали запуск ITSM 365. За это время мы выросли по всем метрикам и не останавливаемся на достигнутом.

1 мин читать

Инфографика. Тактика защиты, или Насколько IT-сервисы готовы к кибератакам

Вопрос защиты ИТ-систем от внешних киберугроз – «головная боль» любой компании. Чтобы не пропустить атаку, в арсенале ИТ-специалистов должны быть современные инструменты и готовые сценарии для мгновенных контрдействий.

5 мин читать

Инфографика. Как использование IT-сервисов повышает лояльность клиентов?

Согласно опросу компании HundredX, ИТ-решения, которые направлены на получение обратной связи и поддержку клиентов, становятся лучшими инструментами для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

3 мин читать

Инфографика. Как облачные технологии влияют на IT

Аналитическая компания 451 Research провела исследование на тему «Влияние облачных технологий на ИТ», с целью определить, как внедрение SaaS-решений меняет роль ИТ на предприятиях.

3 мин читать