Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Время SaaS решений наступило окончательно?

Вопрос использовать или не использовать SaaS решения, в т.ч. для автоматизации службы help desk и service desk, внутри компании возникает довольно часто. В части компаний приоритет отдаётся InHouse решениям в целях соблюдения политики безопасности и прочих факторов, другая же часть компаний наоборот с легкостью делает свой выбор в пользу облачных решений, поскольку в данном случае нет необходимости нести затраты на инфраструктуру, на сопровождение и поддержку очередной системы.


Облачный service desk ITSM 365

Мы решили выяснить, насколько компании готовы использовать SaaS решения, а также в какой пропорции распределяются голоса «противоборствующих сторон». Для этого на нашем прошедшем вебинаре был проведен опрос, в котором приняли участие более 60 человек. Результаты опроса мы представили в удобном и наглядном виде – с помощью инфографики.

А как вы считаете, время SaaS решений уже наступило окончательно? Оставляйте своё мнение в комментариях.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время