Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Архивирование конфигурации объектов Wialon в ITSM 365

4 мин читать

В предыдущей статье мы рассмотрели, какие базовые возможности включены в интеграцию ITSM 365 с системой спутникового мониторинга транспорта Wialon.

Сегодня продолжим тему отраслевой интеграции и расскажем, как реализован механизм сохранения свойств объектов из системы мониторинга в облачный хелпдеск и какие задачи за счет этого решаются.

Зачем нужно сохранять свойства объекта Wialon

Объекты Wialon хранят разные параметры:

  • общие свойства;
  • настройки счетчиков;
  • список датчиков и их характеристики;
  • нормативы расхода топлива и правила его учета;
  • данные о техническом обслуживании;
  • историю эксплуатации и т.д.

Параметров довольно много, поэтому при создании объекта их настройка занимает значительное время.

Создание и настройка нового объекта в Wialon влечет за собой расходы на услуги спутникового мониторинга. Если компания занимается эксплуатацией транспортного средства сезонно, то это лишние расходы на мониторинг в период, когда транспортные средства находятся на консервации. Например, подобная ситуация знакома компаниям, которые работают в сельскохозяйственной отрасли (когда мониторинг в основном требуется в период посевных и уборочных работ) или в регионах Крайнего Севера.

Стандартное решение в Wialon — выгрузить свойства объекта в файл и удалить его из базы, пока транспортное средство не эксплуатируется. Но такой подход требует ручного труда и неудобен, т.к. нет возможности полноценно сохранить историю по объекту. Ведь после восстановления объекта из файла физически в базе данных Wialon создается уже новый объект.

Как это работает в ITSM 365

Архивирование объектов. Интеграционный модуль позволяет после синхронизации базы объектов обслуживания сохранять в карточку объекта ITSM 365 все его свойства из Wialon.

Эта операция эквивалентна кнопке «Экспорт в файл» в интерфейсе CMS Manager.

Переходить в интерфейс системы мониторинга и сохранять там файл отдельно не потребуется. Все параметры автоматически добавятся в карточку объекта обслуживания ITSM 365.

Удаление объекта. После сохранения свойств объекта его можно удалить из Wialon.

В результате количество объектов для тарификации будет уменьшено, а свойства транспортного средства будут сохранены в ITSM 365, включая всю историю работ и заявок по объекту, созданных в хелпдеске, а также конфигурацию оборудования в Wialon. Далее транспортное средство ставится на консервацию.

Восстановление объекта. Когда наступает сезон эксплуатации и техника возвращается в работу, сервис спутникового мониторинга необходимо активировать. Для этого потребуется из ITSM 365 восстановить объект Wialon и его конфигурацию.

После этой процедуры в базе данных Wialon создается новый объект. В него будут скопированы все сохраненные свойства, и он будет синхронизирован с транспортным средством в ITSM 365 (уже с новым идентификатором Wialon).

Каждый сезон можно удалять и восстанавливать объекты в базе Wialon без ограничений. При этом в ITSM 365 останется все тот же объект с историей работ по нему за все время эксплуатации.

В результате данная интеграция позволяет сократить затраты, когда транспорт не эксплуатируется и мониторинг не требуется, а также сохранить полную историю обслуживания по транспортному средству в одном месте.

Дополнительные возможности

ITSM 365 — это не только простая и удобная Help Desk система, но и гибкая платформа, которая позволяет адаптировать типовое решение под особенности бизнес-процессов пользователей.

Это означает, что в рамках объекта Wialon можно создавать специфические для компании свойства и функции, которых нет в типовых «коробочных» решениях, но которые необходимы для эффективной работы. Вместе с тем возможности можно наращивать в процессе эксплуатации, легко адаптируя облачный хелпдеск для транспортной телематики под постоянно меняющиеся требования бизнеса.

Рекомендуем

Что такое help desk и какие задачи он решает

Разбираемся в терминах: что такое хеллпдеск и зачем компании используют подобного класса системы.

7 мин читать

Координация через смартфон: применение мобильного приложения ITSM 365

Как клиенты ITSM 365 используют мобильное приложение сервис деск в своих рабочих задачах.

11 мин читать

АВАНТЕРН Телематика: сэкономили ФОТ и улучшили сервис с ITSM 365

Как федеральный поставщик телематических решений автоматизировал техподдержку с помощью облачного сервиса ITSM 365.

7 мин читать

Что такое Service Desk

Что входит в определение service desk и какие базовые возможности содержат подобные инструменты автоматизации.

9 мин читать