Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Новый курс «Работа с заявками» в Школе ITSM 365

2020 год уже наступил, а подарки продолжаются! Мы выпустили бесплатный дистанционный курс «Работа с заявками». Новый курс – это возможность разобраться, как устроен процесс обработки заявок в ITSM 365.Support.

Никаких скучных инструкций или длинных видео. Только интересные примеры с заданиями и мгновенной проверкой результатов.

Вы узнаете:

  • о нюансах процесса обработки заявок для первой и второй линии поддержки;
  • какие этапы «проживает» заявка от момента создания до закрытия;
  • как тип и услуга влияют на SLA;
  • что происходит, если заявка отложена;
  • зачем нужны комментарии, оповещения и многое другое.

Для кого этот курс

Курс будет полезен технологам и администраторам – тем, кто только знакомится с сервис деск тематикой и впервые запускает ITSM 365.Support.

Чему вы научитесь

  1. Регистрировать заявки разными способами.
  2. Классифицировать заявки и обрабатывать их по заданному алгоритму.
  3. Создавать задачи и согласовывать работы.
  4. Правильно списывать трудозатраты, закрывать заявки и др.

Записаться на курс

 


Школа ITSM 365 – это:

  • Удобный формат обучения
  • Электронные курсы без скучной теории
  • Практические задания с подробным разбором и обратной связью
  • Доступ ко всем материалам в любое время с любого ПК

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время