Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365.Support (Март 2020)

Встречайте новый весенний релиз ITSM 365.Support! Ниже о главных изменениях для тарифов Standard&Enterprise.

Упрощение работы в интерфейсе

1. Редактирование значений атрибутов в списке

Сэкономьте время на открытии карточек, когда редактируете атрибуты. Меняйте их прямо из списка.

К примеру, при планировании задач без переходов в каждую карточку корректируйте даты, описания и ответственных у задач.

Онлайн-документация

2. Сворачивание форм

Сворачивайте любые модальные формы и оставайтесь в контексте объекта.

Например, это пригодится, когда пишете комментарий и нужно параллельно уточнить имя контрагента или историю предыдущей переписки в заявке.

Сверните окно с комментарием, найдите требуемую информацию и продолжайте писать текст без потери данных и открытия новых вкладок.

Онлайн-документация

3. Условия отображения контентов

Настраивайте и задавайте условия, с учетом которых в интерфейс будут выводиться списки, информация по объекту и другие контенты.

Например:

  • вкладка «Работа с массовостью» в заявке отображается только в том случае, если заявка ведущая или подчиненная.
  • у проблем не показывается список ИТ-активов связанных заявок, если таких активов нет.
  • при добавлении заявки пользователи увидят список рекомендованных статей из Базы знаний, только если по выбранной услуге есть внешние статьи.

Онлайн-документация

4. Метки

В одном из прошлых релизов появилась возможность отключать неиспользуемые вкладки и контенты.

Теперь мы расширили эту функциональность на атрибуты, статусы, действия по событиям, группы пользователей и задачи планировщика.

Например, при выключенном процессе «Задачи» в списках заявок не будет отображаться колонка «Статусы связанных задач», а при отключенной метке «Согласования» недоступен статус «На согласовании» у запросов на изменение.

Онлайн-документация

5. Формы быстрого добавления и редактирования на панели действий

Добавляйте и редактируйте объекты в списках на модальных формах без потери контекста.

С быстрыми формами пользователь останется на той же странице и сможет свернуть её, чтобы уточнить детали.

Пригодится при создании согласования из карточки заявки, вложенного отдела или статьи Базы знаний в разделе.

Онлайн-документация

В помощь технологу

1. Файлы связанных объектов

Откажитесь от копирования файлов через скрипты. Используйте новые функции контента «Список файлов».

Например, уже в коробочном решении для согласований мы сделали файлы общими, чтобы каждый согласующий видел, что добавили другие.

А еще можно вывести файлы из атрибута в виде контента и работать с ним, как со списком.

Онлайн-документация

2. Блокировка приложения на время настроек

Иногда настройка нового процесса занимает длительное время. Например, технологу нужно создать классы, атрибуты, вывести информацию в интерфейс.

Если до окончания подобных работ пользователи начнут создавать объекты или заполнять атрибуты, возможны ошибки. Чтобы избежать этого, укажите период, на который для пользователей следует ограничить доступ в приложение.

На время технических работ на экране появится соответствующее предупреждение. При этом у технологов возможность зайти сохраняется.

Онлайн-документация

Новое в мобильном приложении

1. Контенты в карточке объекта

Сгруппируйте информацию по смыслу на карточке в мобильном приложении аналогично веб-версии.

Неиспользуемые контенты пользователь свернет, чтобы они не занимали место на экране. Например, можно свернуть список задач на карточке заявки или общие сведения о статье из Базы знаний.

2. Предпросмотр прототипа карточки в интерфейсе технолога

Оцените результат настройки карточки мобильного приложения сразу в веб-версии, а при необходимости отредактируйте выводимую информацию.

Онлайн-документация

3. Действие из списка

Выполняйте действия с объектами без лишних переходов в карточки — прямо из списков.

Например, смените статус у заявки или подпишитесь на неё.

Онлайн-документация

Бонус про дизайн

Все стандартные темы приведены к «кобальтовому» виду: контенты визуально разделены на блоки, переработаны шрифты и элементы управления, поменялось цветовое решение.

Также не пропустите, какие изменения релиза доступны на тарифе Lite.

Если вас заинтересовали новые функции релиза и вы хотите применить их для своих задач, напишите нам на cs@itsm365.com. Подскажем, как настроить.

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время