Блог
Новости 25.10.2017

Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Октябрь 2017)

25 октября мы выпустили новый релиз ITSM 365. Кратко расскажем о новой функциональности, вошедшей в обновление.

1 Новая версия мобильного клиента

Теперь мобильное приложение умеет:

  • создавать и редактировать объекты;
  • изменять ответственного;
  • искать объекты по ключевым словам;
  • производить пользовательские действия, к примеру, подписываться на заявку и т.д.

Повседневная работа с заявками, задачами и базой знаний практически полностью может перейти в мобильное приложение, особенно, когда необходима оперативная реакция, а нужного специалиста нет на рабочем месте.

Обратитесь к нам, и мы расскажем, как быстро настроить мобильное приложение и использовать все его преимущества.

работа в мобильном клиенте ITSM 365

Подробнее в документации.

2 Кнопка «действия» в списках

Различные опции работы с заявкой или любым другим объектом могут быть доступны в специальной кнопке “действия” в списке. Видимость кнопки, ее внешний вид и перечень доступных действий настраивается технологом для каждого списка. Это позволит быстрее обрабатывать заявки, менять ответственного, подписываться на них, не переходя в карточку.

быстрый выбор действий в списках объектов

Подробнее в документации.

3 Изменение ширины отображения контентов

Варьируйте размер отображения контентов в интерфейсе с помощью нового режима разметки. Расположите атрибуты заявки или любого другого объекта более компактно на экране, и ваши инженеры не пропустят ничего важного.

настройка отображения контента через режим разметки

Подробнее в документации.

4 Шаблоны стилей оповещений

Настройте свой уникальный стиль и используйте его при изменении внешнего вида существующих оповещений или при создании новых.

настройка шаблона стиля оповещений

Подробнее в документации.

5 Списки экземпляров отчетов

Список созданных экземпляров отчетов фильтруется и сортируется с помощью возможностей списка. Вы можете найти свои экземпляры или быстро удалить ненужные.

фильтрация и сортировка списка экземпляров отчетов


Полная информация о новой версии платформы Naumen Service Desk 4.7.6 содержится в документации.

Не забудьте заглянуть в новые возможности стартовой конфигурации Lite, возможно, вас что-то заинтересует.

При возникновении вопросов напишите на cs@itsm365.com. Специалисты нашей технической поддержки всегда готовы вас проконсультировать!


Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: