Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

«АдмПлюс» на 100% автоматизировали работу с заявками

Отзыв ООО «АдмПлюс» об опыте использования ITSM 365. Outsource

Наша компания занимается абонентским обслуживанием IT-инфраструктуры и оборудования, а также осуществляет его монтаж, установку и поддержку ПО.

С развитием бизнеса нам все сложнее было контролировать процесс выполнения заявок на обслуживание от наших партнеров. Было важно не потерять заявки и не пропустить крайний срок их выполнения. Мы поняли, что тот режим, в котором принимаются сейчас заявки, нас не устраивает, надо переходить на автоматизированную систему.

После долгого выбора и мониторинга рынка было отобрано четыре системы: Битрикс24, Okdesk, Мегаплан и ITSM 365.Outsource. После тестирования всех площадок наш выбор остановился на продукте от компании «Наумен» - ITSM 365.Outsource, специализированном решении для аутсорсинговых и сервисных компаний.
В нем мы нашли всё, что нам требовалось:

  • Ведение базы данных клиентов и их объектов обслуживания
  • Назначение заданий на выездных инженеров
  • Разные контракты можно привязать к разным клиентам
  • Учет трудозатрат позволяет планировать нагрузку сотрудников и использовать понятную систему мотивации
  • Десятки статей в базе знаний позволяют клиентам оперативно решать типовые проблемы самостоятельно, тем самым сокращая нагрузку на наших сотрудников
  • Возможность создавать заявки по шаблонам – это экономит время и исключает возможность ошибки при создании стандартных заявок
  • Очень удобные фильтры, чего не увидели в других подобных продуктах: любой список можно отфильтровать по нужным параметрам и выгрузить в таблицу.

В результате на 100% автоматизировали работу с заявками. Время обработки заявки сократилось вдвое. Теперь ни одна заявка не теряется и не остается без внимания наших специалистов.

Всё находится в одной системе, никаких потерь заявок и просроченных дедлайнов. Вся информация под рукой – отчеты, дашборды с основными показателями работы сервисной службы, история работ по заявкам, наглядно и информативно.

Очень оперативная техническая поддержка, которая помогала решать вопросы, которые возникли в процессе внедрения.

Спасибо за продукт, пока всем доволен. Планирую и дальше использовать его в своей работе.

Начальник отдела
компьютерного обеспечения
Компании «АдмПлюс»
Павел Железнов.

Заказать триал Outsource

 

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время