Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Отзыв «Кофемании»: управление курьерами через мобильное приложение

Татьяна Андреева, директор департамента информационных технологий сети ресторанов «Кофемания», — о нестандартном использовании облачного решения ITSM 365.Support.

Мы строим нашу корпоративную информационную систему на гибких платформах, что дает нам возможность оперативно откликаться на запросы нашего бизнеса, помогая автоматизировать процессы любой сложности.

Naumen — одна из таких платформ. Кроме стандартной классической задачи автоматизации сервисных служб (службы эксплуатации и техподдержки ИТ) с помощью этой платформы мы решаем задачи, не связанные напрямую с функциями сервис деск. К ним относятся:

  • управление проектами;
  • создание каталогов услуг департаментов для организации их эффективного взаимодействия;
  • формирование централизованного каталога действующих технологических карт блюд, который используется в процессе непрерывного обучения поваров в ресторанах.

Самый свежий пример нестандартного использования системы — это адаптация мобильного приложения Naumen для управления курьерами во время пандемии. В этой непростой ситуации нашей компании пришлось выстраивать сервис доставки блюд в сверхоперативном режиме.

С облачным сервисом это оказалось несложно: мы смогли быстро донастроить все процессы своими силами, обучили курьеров работать с заявками на доставку и приступили к работе.

Подробнее о том, как Кофемания перестроила службу доставки под новый формат и как в этом помогла система сервис деск, читайте в статье на vc.ru.

Получить триал ITSM 365. Support
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время