Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Отзыв «Кофемании»: управление курьерами через мобильное приложение

1 мин читать

Татьяна Андреева, директор департамента информационных технологий сети ресторанов «Кофемания», — о нестандартном использовании облачного решения ITSM 365.Support.

Мы строим нашу корпоративную информационную систему на гибких платформах, что дает нам возможность оперативно откликаться на запросы нашего бизнеса, помогая автоматизировать процессы любой сложности.

Naumen — одна из таких платформ. Кроме стандартной классической задачи автоматизации сервисных служб (службы эксплуатации и техподдержки ИТ) с помощью этой платформы мы решаем задачи, не связанные напрямую с функциями сервис деск. К ним относятся:

  • управление проектами;
  • создание каталогов услуг департаментов для организации их эффективного взаимодействия;
  • формирование централизованного каталога действующих технологических карт блюд, который используется в процессе непрерывного обучения поваров в ресторанах.

Самый свежий пример нестандартного использования системы — это адаптация мобильного приложения Naumen для управления курьерами во время пандемии. В этой непростой ситуации нашей компании пришлось выстраивать сервис доставки блюд в сверхоперативном режиме.

С облачным сервисом это оказалось несложно: мы смогли быстро донастроить все процессы своими силами, обучили курьеров работать с заявками на доставку и приступили к работе.

Подробнее о том, как Кофемания перестроила службу доставки под новый формат и как в этом помогла система сервис деск, читайте в статье на vc.ru.

Получить триал ITSM 365. Support

Рекомендуем

Кейс COFFEE LIKE: как выстроить техподдержку в 875 кофе-барах

Международная сеть кофеен COFFEE LIKE усовершенствовала дистанционное обслуживание партнеров с помощью ITSM 365.

7 мин читать

Как в KFC отказались от первой линии поддержки

Как франчайзинговая сеть повысила качество техподдержки своих ресторанов и оптимизировала расходы на сервис.

7 мин читать

Опыт Its Group: оптимизация сервиса и логистики

Как поставщик решений для HoReCa и ритейла оптимизировал поддержку.

11 мин читать

Как сеть пиццерий «Папа Джонс» трансформировала сервис с ITSM 365

Как возможности облачного решения помогают улучшать и развивать техподдержку в сети пиццерий.

5 мин читать