Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Геосервисы − новый модуль для отслеживания заявок и исполнителей

3 мин читать

Мы разработали новый модуль «Геосервисы», который позволяет видеть расположение заявок и инженеров на карте. Расскажем, как он устроен и за счет чего помогает оптимизировать работу компании.

Кроме расположения заявок и сотрудников во всплывающих окнах на карте выводится вся необходимая информация: 

  • контактный телефон пользователя; 
  • регламентное время решения; 
  • количество заявок в ответственности специалиста и другие данные.

В чём польза модуля?

Подключение модуля геосервисов позволит эффективнее контролировать выездных инженеров: видеть их текущее местоположение, грамотно распределять нагрузку между исполнителями заявок, тем самым увеличивая скорость их решения и экономя время на логистике.

Геосервисы могут оптимизировать деятельность компаний, сотрудники которых часто работают на выезде. Это актуально как для внутренней поддержки, если помощь специалистов требуется в других офисах, на складе или в хоз.помещении, так и для внешней, когда сотрудник приезжает в компанию клиента, оставившего заявку. 

Как определяется положение объектов и сотрудников?

Для отображения точки на карте нужны её координаты. Чтобы не заполнять вручную долготу и широту каждого объекта, мы подключили сервис dadata. Он автоматически определяет координаты по адресу, а также пересчитывает их, если адрес изменился.

Точное расположение сотрудника определяется через мобильное приложение − модуль периодически запрашивает данные с телефона специалиста и актуализирует его геолокацию.

Как будет выглядеть?

В модуле настроены три вида карт:

  1. на карточке команды видно местоположение инженеров команды и все заявки, требующие от них решения;
  2. на карточке сотрудника − его местоположение и все открытые заявки в его ответственности;
  3. на карточке заявки − местоположение ответственного сотрудника или всех сотрудников команды, а также координаты самой заявки.

Как можно использовать?

Рассмотрим несколько кейсов в действии. 

Кейс 1.

Предположим, заявка назначилась на ответственную за услугу команду. Её оператор заходит на карточку заявки, открывает карту и видит текущее положение сотрудников, а также количество заявок в их ответственности. Важно, чтобы заявку приняли в работу и решили как можно скорее, поэтому назначаем её на инженера с наименьшей нагрузкой. Это можно сделать прямо с карты по кнопке.

Кейс 2.

Представим другую ситуацию − лидер команды наблюдает за работой инженеров и видит, что заявка еще не взята в работу, но уже просрочена. Это проблема, и надо её срочно решать, ведь клиент ждёт. Лидер заходит на карточку команды и смотрит, где сейчас находится ответственный сотрудник относительно заявки. Если специалист еще далеко, лидер переназначает заявку на инженера, который находится поблизости.

А как подключить?

Модуль геосервисов встроен в базовую конфигурацию ITSM 365.Outsource. Для подключения модуля на  ITSM 365.Support напишите в службу клиентского сервиса по адресу cs@itsm365.com, и мы расскажем, как это сделать.

Мы планируем развивать модуль, делать его более удобным и полезным, поэтому ждём ваших живых кейсов и обратной связи в портале технической поддержки или по адресу cs@itsm365.com!

Это поможет нам понять, какие фичи стоит добавить, чтобы упростить работу в сервис деске именно для вас :)

Рекомендуем

Что такое Field Service

В чем особенности выездного обслуживания аутсорсинговых компаний.

7 мин читать

Координация через смартфон: применение мобильного приложения ITSM 365

Как клиенты ITSM 365 используют мобильное приложение сервис деск в своих рабочих задачах.

11 мин читать

Плюсы мобильного приложения для бизнеса и выездных сотрудников

Чем пригодится мобильная версия ITSM 365. Outsource сервисным и аутсорсинговым компаниям.

5 мин читать

Как упростить работу с подрядчиками

Зачем автоматизировать работу подрядчиков в единой service desk системе и как проще это сделать.

9 мин читать