ITSM 365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Вебинар проходил 22 мая 2014 года, ниже вы можете посмотреть запись вебинара.
О чем Вы узнаете на вебинаре?
1. Функциональные улучшения
Мы расшили функционал ведения клиентской базы, механизма согласований, что позволяет полностью избавиться от бумажного документооборота.
2. Интерфейсные улучшения
Новая версия ITSM 365 стала значительно удобнее в использовании также благодаря новым элементам и улучшенному дизайну.
3. Секретный доклад
На вебинаре вас ожидает кое-что интересное!
Кирилл Рубинштейн,
руководитель отдела развития продуктов и сервисов, NAUMEN
Программа вебинара:
- Обзор функциональности модулей ITSM 365.
- Демонстрация обновлений продукта.
- Показ реальных кейсов по работе сервисных служб с клиентскими заявками.
- Cпециальный доклад по возможностям персонализации системы ITSM 365.
Для того, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров, подписывайтесь на наш блог!