Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Опрос. Мониторинг ИТ-сервисов

Серверы, сетевое оборудование, приложения - это лишь малая часть объектов ИТ- сервисов, стабильность работы которых напрямую влияет на бизнес-подразделения.

Сегодня мы хотим узнать ваше мнение о системах мониторинга ИТ-сервисов, а также выявить, какие их функции являются наиболее актуальными и востребованными.

Речь идёт о программных решениях, которые в режиме 24*7 проводят мониторинг инфраструктуры и позволяют не просто обнаружить неисправность и вовремя получить об этом оповещение, но и диагностировать причину в максимально короткий срок, а это значит, что негативное влияние на бизнес будет минимальным.

Мы понимаем, что системы мониторинга - это штука достаточно сложная и требует немалых ресурсов, поэтому просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам чуть больше понять текущую ситуацию и актуальность данной темы.

Если вам интересна тема мониторинга ИТ-сервисов, при заполнении формы оставьте свой e-mail или телефон для обратной связи. Мы всегда готовы к обмену опытом и диалогу.

 
 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время