Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Lite ITSM 365 (Март 2018)

Мы постоянно улучшаем ITSM 365 и стремимся, чтобы нашим клиентам было легко и приятно работать в сервисе.

В этом обновлении мы сделали акцент на интерфейсе и удобной работе в карточках и списках.

1. Отключение процессов

Выделена основная функциональность, которая относится к автоматизации разных процессов: процесс управления задачами, ИТ-активами, базой знаний и т.д.Если автоматизация того или иного процесса не используется, его просто отключить кликом мыши. Все связанные с ним компоненты (вкладки, контенты и атрибуты) перестанут отображаться в интерфейсе.

Подробнее в документации.

2. Гибкая настройка правил SLA

Теперь в соглашении настраиваются не только параметры вычисления времени на решение заявки, но и правила для определения нормативного времени реакции. Т.е. указывается время, за которое сотрудник обязан взять заявку в работу или добавить первый неприватный комментарий.

Подробнее в документации.

3. Управление ИТ-активами

Создание универсального ИТ-актива

Универсальный ИТ-актив позволяет без дополнительных настроек (подписка Standard и выше) расширять перечень типов ИТ-активов в ITSM 365. Например, при наполнении базы ИТ-активов вы не нашли нужный тип. Добавьте его в справочник «Виды ИТ-активов», далее создайте актив с типом «Универсальный» и выберите добавленный в справочник вид.

Подробнее в документации.

Прикрепление ИТ-актива к заявке

Инженер может указать связанный с заявкой ИТ-актив не только на карточке зарегистрированной заявки, но и на форме добавления в момент регистрации обращения (например, по телефону).

Подробнее в документации.

Просмотр списка ИТ-активов компании

На карточке компании-клиента реализован просмотр списка ИТ-активов в собственности организации (как владельца ИТ-активов) и перечня ИТ-активов, которыми пользуются сотрудники.

Подробнее в документации.

4. Улучшение юзабилити

Запоминание режима отображения блоков с контентом

ITSM 365 запоминает режим отображения контента в блоках: свернут или развернут. Теперь пользователь не тратит время на повторное открытие или закрытие информации в карточках заявок.

Настройка списков при помощи drag'n'drop

Настройка порядка отображения колонок в списках выполняется мгновенно с помощью drag'n'drop: нажмите пиктограмму (+) и перетащите колонку в нужное место.

Быстрый доступ к действиям в списках

Классифицировать заявку можно из списка без перехода в ее карточку. Также из списка легко открыть заявку, изменить ответственного, подписаться на заявку или отписаться от нее. Все ключевые действия для старта работы с заявкой доступны в один клик.

5. Влияние согласований на закрытие заявки

Доработана логика обработки заявок. Заявку нельзя считать выполненной, если в ней присутствуют открытые согласования.


Если вы еще не являетесь клиентом нашего сервиса, то рекомендуем ознакомиться с ITSM 365, запросив демо-доступ.

Протестировать ITSM 365
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время