Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Lite ITSM 365 (Май 2019)

Знакомьтесь с новой версией ITSM 365! Узнайте подробнее о полезных функциях, которые вошли в весенний релиз облачного сервиса.

Настройка ширины колонок

Вы можете самостоятельно регулировать ширину колонок в списках. Переместите границу колонки влево или вправо, чтобы установить оптимальное расстояние. Выбранная ширина колонок также сохраняется при настройке вида списка.

Горизонтальные скроллы в контентах

Работать с большими списками стало удобнее. Если список объектов не помещается по ширине экрана, появляется горизонтальный скролл. С его помощью можно быстро перемещаться по списку, просматривать все нужные колонки и не потерять контекст текущего объекта.

Пересчет просроченности заявки при изменении SLA

Если заявка классифицирована неверно, она может стать просроченной раньше, чем вы ожидаете. Эту ошибку легко исправить. Если в заявке изменить услугу, тип заявки или приоритет, увеличить время на решение, то срок выполнения будет пересчитан.

Добавление комментариев к оценке работы специалистов

Теперь при выставлении оценки по заявке можно сразу написать комментарий. Это поможет специалисту сразу понять, почему клиент так оценил его работу.

Онлайн-документация

Прикрепление файлов при добавлении комментария

В новой версии улучшена работа с файлами. Файл к заявке или задаче можно прикрепить одновременно с добавлением комментария. При этом файл отобразится в блоке «Подробнее» этого комментария, прикрепится к заявке (задаче) и будет отправлен в письме с оповещением о добавленном комментарии.

Онлайн-документация

Новые типы оповещений

Согласования

Учли популярный кейс с согласованием: теперь автор заявки оповещается о поступивших комментариях к согласованию.

Проблемы и запросы на изменения

Включили недостающие оповещения: о назначении проблемы и запроса на изменение в ответственность, добавлении комментария и смены статуса.

Заявки и задачи

Ответственный сможет получать оповещение о закрытии заявки, в т.ч. сразу просматривать выставленную оценку и комментарий к ней.

Добавили к эскалациям по заявке и задачам пуш-уведомления в мобильном приложении. Также настроили эскалации по реакции, что позволит специалистам брать заявки в работу вовремя.

Подсчет списанных трудозатрат

В прошлом обновлении ITSM 365 мы добавили подсчет суммы списанных трудозатрат по заявкам. С этого релиза эта функция доступна также для задач, проблем и запросов на изменение.

Развитие мобильного приложения

Офлайн-режим

Даже вне сети продолжайте работу с комментариями и файлами в приложении. Когда интернет восстановится, информация синхронизируется, и все сообщения добавятся к объектам.

Шаринг ссылок на карточки объектов

Теперь можно быстро передать информацию об объекте из мобильного приложения в другие каналы связи. Воспользуйтесь кнопкой «Поделиться», выберите мессенджер или почтовый клиент и отправьте ссылку.

Фильтрация и сортировка списков

Появилась возможность настроить фильтрацию и сортировку списков в приложении аналогично веб-интерфейсу.

Прикрепление видеоотчетов

К заявкам можно прикреплять видеозаписи, сделанные сразу из мобильного приложения.


По всем вопросам пишите на cs@itsm365.com.
Служба поддержки ITSM 365 проконсультирует и поможет провести
необходимые настройки.

Хотите узнать подробнее? Регистрируйтесь на вебинар!
23 мая в 11:00 (мск) мы расскажем о самых полезных новинках релиза.

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время