Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Октябрь 2017)

25 октября мы выпустили новый релиз ITSM 365. Кратко расскажем о новой функциональности, вошедшей в обновление.

1. Новая версия мобильного клиента

Теперь мобильное приложение умеет:

  • создавать и редактировать объекты;
  • изменять ответственного;
  • искать объекты по ключевым словам;
  • производить пользовательские действия, к примеру, подписываться на заявку и т.д.

Повседневная работа с заявками, задачами и базой знаний практически полностью может перейти в мобильное приложение, особенно, когда необходима оперативная реакция, а нужного специалиста нет на рабочем месте.

Обратитесь к нам, и мы расскажем, как быстро настроить мобильное приложение и использовать все его преимущества.

Подробнее в документации.

2. Кнопка «действия» в списках

Различные опции работы с заявкой или любым другим объектом могут быть доступны в специальной кнопке “действия” в списке. Видимость кнопки, ее внешний вид и перечень доступных действий настраивается технологом для каждого списка. Это позволит быстрее обрабатывать заявки, менять ответственного, подписываться на них, не переходя в карточку.

Подробнее в документации.

3. Изменение ширины отображения контентов

Варьируйте размер отображения контентов в интерфейсе с помощью нового режима разметки. Расположите атрибуты заявки или любого другого объекта более компактно на экране, и ваши инженеры не пропустят ничего важного.

Подробнее в документации.

4. Шаблоны стилей оповещений

Настройте свой уникальный стиль и используйте его при изменении внешнего вида существующих оповещений или при создании новых.

Подробнее в документации.

5. Списки экземпляров отчетов

Список созданных экземпляров отчетов фильтруется и сортируется с помощью возможностей списка. Вы можете найти свои экземпляры или быстро удалить ненужные.


Полная информация о новой версии платформы Naumen Service Desk 4.7.6 содержится в документации.

Не забудьте заглянуть в новые возможности стартовой конфигурации Lite, возможно, вас что-то заинтересует.

При возникновении вопросов напишите на cs@itsm365.com. Специалисты нашей технической поддержки всегда готовы вас проконсультировать!

 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время