Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Новости осеннего релиза: новый сервис в коробке

Две недели голосования мы наблюдали за борьбой наиболее актуальных кандидатов «Сервиса телефонии» и «Telegram bot», а также получали от вас много полезных комментариев по развитию функциональности.

Кто победил

Самая высокая востребованность – у «Сервиса телефонии», с небольшим отставанием идет «Telegram bot».

Что делаем

Как и обещали, в осенний релиз попадает победитель – «Сервис телефонии»!

Из ключевых требований к новому сервису мы выделили:

  • использовать прямо в интерфейсе ITSM 365;
  • подсказывать, какой клиент (или сотрудник) звонит;
  • хранить историю и записи звонков по всем заявкам и клиентам;
  • вести статистику и контроль ключевых метрик.

Когда ждать

Первая версия сервиса будет доступна вместе с осенним релизом. Если вы не хотите ждать, но готовы принять участие в закрытом тестировании, просто напишите об этом в нашу службу поддержки cs@itsm365.com.



Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время