Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Lite

Обновление интерфейса пользователей ITSM 365

1. Улучшенные тексты оповещений

Теперь готовые оповещения, отправляемые из системы ITSM 365 доступны в новом улучшенном графическом формате HTML. Также пользователь может оценить качество работы службы поддержки нажатием кнопки сразу в тексте оповещения о решении запроса.

2. Работа с заявками от новых пользователей

С новой настройкой, заявки, пришедшие от пользователей, незарегистрированных ранее в системе ITSM 365, сохраняют e-mail и будут оповещаться по ходу решения их запроса.

3. Обновление интерфейса пользователей

При скроллинге страницы, шапка карточки объекта фиксируется в окне браузера, тем самым можно быстро перейти на другую карточку, воспользоваться поиском или выйти из системы.Большое количество вкладок в верхнем меню не будут растягивать интерфейс, а “спрячутся” в кнопку “Ещё”.Кнопка «Создать» в верхнем навигационном меню стала более заметной, что удобно при большом количестве элементов верхнего меню.

4. Навигационная цепочка

Добавлена удобная навигационная цепочка для быстрого перехода по структуре объектов из карточки вложенных объектов.К примеру, из карточки заявки в карточку контрагента.

5. Общий список заявок компании

Руководитель отдела и Администратор на карточке отдела видят список заявок всех вложенных отделов в одном списке.
Для ключевых контактных лиц стал доступен в личном кабинете общий список заявок от их компании, в том числе и вложенных филиалов.

6. Новая графическая тема интерфейса

Новая графическая тема «Светлая» отличается спокойными тонами и “плоскими” элементами интерфейса.

7. Редактирование атрибутов в списке объектов

Стало доступно быстрое редактирование атрибутов сразу в списке записей в разделе «Трудозатраты».

8. Новые права роли "Специалист 2-ой линии"

Набор прав для роли «Специалист 2-ой линии» были изменены.Теперь данный профиль работает с заявками только в своей ответственности и ответственности своей команды, без возможности редактирования остальной информации в системе.
Протестировать ITSM 365
 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время