Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/2015/10/4-livechat-obrashenie-cherez-lk.png): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Standard ITSM 365 (Октябрь 2015)

Команда ITSM 365 непрерывно стремится сделать наш сервис лучше и в рамках этого обновления мы постарались реализовать максимальное число ваших пожеланий к конфигурации. Обновление осуществлено на версию 4.5.0.

Кратко о некоторых из них.

1. Live Chat. Реализация обращения пользователя в службу онлайн поддержки через личный кабинет

Мы рады анонсировать выпуск второй части LiveChat (предоставляется как дополнительный модуль) - поддержка пользователей в режиме реального времени. Теперь клиенты могут писать вам не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета вашей системы ITSM365.

Подробнее в онлайн документации.

2. Мобильное приложение. Настройка мобильного приложения через интерфейс технолога

Быстрая настройка мобильного приложения (списка, карточек) доступна уже сейчас, не нужны никакие сложные скрипты, всё настраивается в интерфейсе технолога.

Подробнее в онлайн-документации.

3. Интерфейс системы. Настройка инструментов (кнопок) для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов

Проектирование карточек, списков и форм - это одна из самых гибких функциональностей нашей системы. Теперь вы в несколько кликов сможете отредактировать кнопки на карточках и списках, убрать редко используемые кнопки и изменить внешний вид кнопок.

Уже в следующем релизе мы добавим возможность добавления “Пользовательских кнопок”(настраиваются технологом), к примеру, “подписаться на запрос”.

Подробнее в онлайн-документации.

4. Действия по событиям. Отображаются в виде списка с возможностью сортировки, фильтрации и настройки постраничной навигации

Возможность фильтрации оповещений - очень удобная для настройки функциональность. Вы можете быстро найти нужные оповещения, к примеру, все по заявкам и массово отключить их.

5. Почта. В систему добавлена возможность проверки корректности параметров подключения к серверам входящей и исходящей почты

Мы знаем, что почта (оповещения, обработка входящей почты) имеет множество нюансов в настройке. Теперь система подскажет статус подключения, дату последнего успешного подключения и отобразит текст возможной ошибки при подключении.

6. Интерфейс. Реализована удобная расширенная форма редактирования текста скрипта. Контекстная справка по скриптам

Неудобно писать скрипт в маленьком окне? Расширьте окно ввода и легко редактируйте тело скрипта. Возникли вопросы по методам API? Воспользуйтесь контекстной справкой, не переходя в документацию.

Подробнее в онлайн-документации.

7. Скрипты. Каталог скриптов используется для навигации по всем существующим в системе скриптам

Все скрипты, которые настроены в системе, кроме непосредственного места использования отображаются в списке каталога скриптов. В скором времени скрипты можно будет копировать и редактировать прямо из каталога.

Подробнее в онлайн документации.

Это только малая часть задач, которые предоставлены вам в рамках обновления ITSM 365.

Полную информацию о выпуске версии вы найдете в онлайн документации платформы Naumen Service Desk. Обновление произведено до версии 4.5.0



Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время