Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Обновление версии Lite ITSM 365 (Октябрь 2015)

2 мин читать

Команда ITSM 365 непрерывно стремится сделать наш сервис лучше и в рамках этого обновления мы постарались реализовать максимальное число ваших пожеланий к конфигурации.

Кратко о некоторых из них.

1. Почта. В систему добавлена возможность проверки корректности параметров подключения к серверам входящей и исходящей почты

Мы знаем, что почта (оповещения, обработка входящей почты) имеет множество нюансов в настройке. Теперь система подскажет статус подключения, дату последнего успешного подключения и отобразит текст возможной ошибки при подключении.

2. Множественный выбор типа заявок при создании правила SLA

Вы можете создавать одно правило SLA для нескольких типов заявок.

3. В тексты оповещений добавлены описание и контрагент

По многочисленным просьбам наших клиентов в оповещения о назначении ответственного добавлено описание заявки и контрагент.

4. В оповещении о решении заявки сначала (вверху) отображать положительные оценки, а потом - отрицательные

Чтобы побуждать ваших пользователей ставить только положительные оценки сотрудникам сервисной службы, мы поменяли порядок оценок в оповещении о решении заявки.

5. Оповещение автора задачи о комментарии и смене статуса

Сотрудник теперь будет информирован о комментариях и смене статуса созданных им задач.

6. Оповещение руководителя об истечении 70% времени решения заявки

Руководитель узнает о риске просрочить заявку раньше, чем наступит регламентное время решения заявки.

Протестировать ITSM 365

Рекомендуем

Как работает поддержка ITSM 365 в новогодние праздники 2024

График работы службы клиентского сервиса ITSM 365 с 30 декабря 2023 по 8 января 2024 года.

1 мин читать

С днем рождения, ITSM 365 — 10 лет вместе

ITSM 365 исполнилось 10 лет! Рассказываем о ключевых достижениях нашего облачного сервиса.

2 мин читать

Релиз ITSM 365 (Июль 2023)

О новинках летнего релиза для конфигураций Support и Outsource.

5 мин читать

Релиз ITSM 365 (Март 2023)

Какой функционал вошел в новый релиз облачных решений ITSM 365.Support и Outsource.

15 мин читать

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Как работает поддержка ITSM 365 в новогодние праздники 2023

График работы технической поддержки ITSM 365 с 31 декабря 2022 по 8 января 2023.

1 мин читать