Блог
Новости 14.09.2016

Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Сентябрь 2016)

Работа с ITSM 365 становится всё более комфортной, за счёт новых механизмов, новых возможностей и улучшения уже функционирующих процессов.

Кратко о некоторых из них.

1 Push уведомления

Теперь инженерам не нужно постоянно следить за почтой, чтобы вовремя отреагировать на созданную заявку или комментарий к заявке, система оповестит о важных событиях всплывающими сообщениями в окне браузера.

Подробнее о настройке читайте в онлайн документации.

Push-уведомления в ITSM 365

2 Форма добавления связи
  • Если специалист сомневается в том, кого назначить ответственным за заявку, он может открыть форму добавления связи и найти сотрудника по должности, e-mail адресу или другому параметру.
  • Поиск контрагента на форме добавления заявки расширен, пользователя можно найти воспользовавшись фильтрацией или поиском.

Подробнее о настройке читайте в онлайн документации.

Форма добавления связи

3 Обработка входящей почты (удаление писем)

Одним из самых популярных каналов приёма заявок в ITSM 365 является обработка почты с e-mail адреса службы поддержки/ИТ подразделения. Ранее, при подключении к почтовому ящику, ITSM 365 обрабатывал все письма и удалял их с сервера входящей почты. Понимаем, что не для всех клиентов это было ожидаемо, поэтому в новом релизе мы реализовали возможность, с помощью которой вы можете указать папку (на сервере входящей почты), в которую необходимо переносить письма после прочтения.

Рекомендуем вам настроить данную функциональность, тем самым исходные письма ваших клиентов будут сохранены не только в ITSM 365, но и в почте вашей службы.

Подробнее о настройке читайте в онлайн документации.

Обработка входящей почты (удаление писем)

4 Количество объектов на вкладке

Сотрудник может видеть количество открытых заявок или задач, находящихся в его ответственности не переходя на соответствующую вкладку, кроме того, в карточке заявки видеть количество прикрепленных файлов или количество комментариев и т.д.

Подробнее о настройке читайте в онлайн документации.


Полную информацию о выпуске версии вы найдете в онлайн документации платформы Naumen Service Desk. Рекомендуем вам ознакомиться с новой функциональность стартовой конфигурации.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по новому обновлению, напишите нам на cs@itsm365.com, будем рады проконсультировать по настройке.


Если вы еще не являетесь клиентом нашего сервиса, то рекомендуем ознакомиться с ITSM 365, запросив демо-доступ.

Запрос демо ITSM 365

Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: