Блог

Управление заявками, поступающими в службу поддержки (Help Desk/Service Desk) – одна из возможностей интернет-сервиса ITSM365.ru, созданного для полноценного управления процессами ИТ- и сервисного обслуживания.

С помощью ITSM365.ru вы сможете с одинаковым удобством управлять обработкой не только сообщений о неработопособности ИТ-услуг, но и обращений пользователей за консультациями и других видов запросов на обслуживание. Используя возможности ITSM365.ru в качестве системы тикетов для техподдержки , вы в короткий срок можете создать единую точку контакта пользователей с ИТ-подразделением.

Автоматизация службы поддержки (HelpDesk, Service Desk)

В отличие от простейших тикет-систем ITSM365.ru позволяет автоматизировать процесс управления инцидентами и запросами в полном соответствии с библиотекой передового опыта ITIL.

Заказать бесплатную trial-версию

Как система управления заявками, ITSM365.ru обеспечивает:

  • прием и регистрацию запросов;
  • классификацию запросов;
  • назначение ответственных за обработку запроса;
  • контроль качества обслуживания запросов;
  • информирование о состоянии обработки запросов.

Для приема заявок вы можете использовать различные каналы: традиционное обращение через оператора Service Desk, веб-портал самообслуживания, а также автоматический прием и регистрация обращений по email. Как система тикетов для сайта, ITSM365.ru идеально подходит для организации работы географически распределенных служб поддержки.

система тикетов для сайта

Если вам нужна не просто система тикетов для сайта, а полноценный онлайн-сервис для управления ИТ-подразделением, мы готовы предложить вам весь необходимый инструментарий.

Ознакомиться с интерфейсом ITSM 365 и получить trial-версию продукта

Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: