Блог
Статьи 05.05.2014 Сервис ITSM365.ru и его возможности как Service Desk системы

Сервис ITSM365.ru позволяет автоматизировать управление ИТ-подразделениями, используя все преимущества Service Desk системы, созданной на основе облачных технологий.

Читать полностью
Статьи 05.05.2014 ITSM365.ru: онлайн-сервис для автоматизации ITSM

Интернет-сервис ITSM365.ru представляет собой новое поколение систем управления ИТ-подразделениями, доступных по модели SaaS . Мы предлагаем современный комплекс инструментов для управления ИТ-службами, полноценную поддержку ITSM, а также удобный пользовательский интерфейс и широкие возможности для кастомизации системы.

Читать полностью
Статьи 05.05.2014 Сервис ITSM365.ru и его возможности как HelpDesk системы

Интернет-сервис ITSM365.ru позволяет автоматизировать работу служб поддержки, используя все преимущества HelpDesk системы, работающей на основе облачных технологий.

Читать полностью
Статьи 05.05.2014 Автоматизация службы HelpDesk с помощью ITSM365.ru

Автоматизация службы поддержки (HelpDesk, Service Desk) - одна из основных задач, решаемых интернет-сервисом ITSM365.ru. С его помощью вы сможете не только организовать учет и обработку заявок пользователей, но и обеспечить управление процессами, проводить анализ их эффективности и контролировать качество обслуживания ваших клиентов.

Читать полностью
Новости 11.12.2013 ITSM 365 запущен!

Компания NAUMEN, ведущий российский вендор в сфере автоматизации процессов управления услугами, представляет новый онлайн-сервис – ITSM 365.

Читать полностью
1141516