Блог
Новости 26.12.2016 Поздравление с наступающими праздниками и подведение итогов работы ITSM 365 за 2016 год

Мы благодарим Вас за выбор сервиса ITSM 365 для автоматизации работы вашей службы поддержки и будем рады продолжить развитие ITSM 365 вместе с Вами в 2017 году!

Читать полностью
Статьи 22.12.2016 История успеха: Как решение ITSM 365 помогает инжиниринговой компании организовывать ИТ-процессы

Мы начинаем серию интервью, посвященных опыту работы наших клиентов с ITSM 365. Первым клиентом, ответившим на наши вопросы, стала компания ОАО «НИИК», которая использует ITSM 365 уже около одного года.

Читать полностью
Инфографика 22.11.2016 Инфографика. Какие выгоды получают компании за счет перехода на облачные сервисы и что мешает их использовать?

Компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году программные решения, развернутые в «облаках», будут доминировать над привычными решениями, используемыми на локальных серверах (inHouse).

Читать полностью
Статьи 10.11.2016 Внедрение ITSM решения на примере финтех-компании

В предыдущей статье мы подробно рассказали, почему компания «Рево Технологии» решила произвести замену Service Desk решения и выбрала ITSM 365. В этой статье мы остановимся на специфике процесса внедрения системы ITSM 365 в бизнес-практику fintech-компании.

Читать полностью
Статьи 05.11.2016 10 поистине необычных вопросов и просьб в службу поддержки

Портал CioInsigh провел опрос более 2700 ИТ-директоров, с целью узнать самые необычные вопросы и просьбы в службу поддержки. Мы публикуем адаптированный перевод этой крайне интересной информации.

Читать полностью
Статьи 31.10.2016 Service Desk решение в микрофинансовой организации: почему из множества программ сделан выбор в пользу ITSM 365

На прошедшем вебинаре fintech-компания «Рево Технологии» (пионер использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и оффлайн услуг для торговых сетей и их покупателей) поделилась своими результатами замены service desk системы.

Читать полностью
Инфографика 22.09.2016 Инфографика. Как ИТ-директора наращивают влияние на руководство компании?

По данным исследования «Технологии в среднем бизнесе», проводимого организацией в 2014-2016 годах, влияние ИТ-директоров и других руководителей от IT растёт в большинстве компаний среднего размера.

Читать полностью
Вебинары 15.09.2016 Вебинар: «Клиентский опыт. ITSM 365 — инструмент комплексной поддержки клиентов в ООО «Рево Технологии»»

13 октября состоялся клиентский вебинар, посвященный опыту применения ITSM 365 для решения нетиповых задач в управлении сервисными процессами в компании «Рево Технологии».

Читать полностью
Новости 14.09.2016 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Сентябрь 2016)

Новые возможности ITSM 365 позволяют более гибко автоматизировать новые процессы и улучшать уже существующие.

Читать полностью
123411