Блог
Новости 21.03.2017 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Март 2017)

Мы стремимся сделать ITSM 365 максимально полезным и удобным, поэтому в обновленной версии сделан акцент на расширение возможностей сервиса, на опциях быстрой донастройки через интерфейс и на доработку уже существующих функций.

Читать полностью
Новости 21.03.2017 Обновление версии Lite ITSM 365 (Март 2017)

Команда ITSM 365 стремится сделать сервис лучше, поэтому мы внедряем новые функции и процессы, а также постоянно работаем над улучшениями уже существующих возможностей.

Читать полностью
Статьи 15.03.2017 Почему ITSM 365 это надежный облачный сервис, который заботится о безопасности данных клиентов?

Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование - лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов.

Читать полностью
Вебинары 01.03.2017 Вебинар «Новые возможности ITSM 365. Мастер-класс по созданию корпоративной темы интерфейса»

22 марта состоялся вебинар "Новые возможности ITSM 365. Мастер-класс по созданию корпоративной темы интерфейса", на котором мы рассказали о мартовском обновлении сервиса и показали, как любой технолог может самостоятельно создать цветовую схему интерфейса ITSM 365 для своей компании.

Читать полностью
Вебинары 15.02.2017 Вебинар: «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen»

2 марта состоялся обзорный вебинар «Быстрый старт с ITSM 365», на котором мы рассказали о начальных шагах по работе в системе, а также ответили на часто встречающиеся вопросы.

Читать полностью
Статьи 16.01.2017 Инструменты ITSM 365, повышающие качество работы службы поддержки

В данной статье мы постарались описать наиболее популярные инструменты ITSM 365, которые помогают улучшить качество работы службы поддержки, коммуникации и осведомленность клиентов, а также уменьшить время обработки заявок.

Читать полностью
Новости 26.12.2016 Поздравление с наступающими праздниками и подведение итогов работы ITSM 365 за 2016 год

Мы благодарим Вас за выбор сервиса ITSM 365 для автоматизации работы вашей службы поддержки и будем рады продолжить развитие ITSM 365 вместе с Вами в 2017 году!

Читать полностью
Статьи 22.12.2016 История успеха: Как решение ITSM 365 помогает инжиниринговой компании организовывать ИТ-процессы

Мы начинаем серию интервью, посвященных опыту работы наших клиентов с ITSM 365. Первым клиентом, ответившим на наши вопросы, стала компания ОАО «НИИК», которая использует ITSM 365 уже около одного года.

Читать полностью
Инфографика 22.11.2016 Инфографика. Какие выгоды получают компании за счет перехода на облачные сервисы и что мешает их использовать?

Компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году программные решения, развернутые в «облаках», будут доминировать над привычными решениями, используемыми на локальных серверах (inHouse).

Читать полностью
123411